Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2021, 12:53   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 758
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg.Pro Посмотреть сообщение
Вряд-ли это можно назвать фильтром, скорее датчик уровня топлива с заборником
Бог с ним-заборник,так заборник.Меня для общего развития интересует вот это--При -0,5 градусах на приборе не заводится

Как это обьяснить.???Видимо тем,что там где топливозаборник замерзла вода и не давала перекачивать топливо.Переубедите меня.Аргументированно.Если мое предположение верно,то новый насос можно отнести обратно в магазин.Ибо,хотя у Вас автомобиль 2010 года по вину и хозяин один и пробег скорее всего реальный--выйти со строя насос за 17000 км не мог.Ни физически,ни химически.Я так думаю
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием