Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2021, 11:29   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Бог с ним-заборник,так заборник.Меня для общего развития интересует вот это--При -0,5 градусах на приборе не заводится

Как это обьяснить.???Видимо тем,что там где топливозаборник замерзла вода и не давала перекачивать топливо.Переубедите меня.Аргументированно.Если мое предположение верно,то новый насос можно отнести обратно в магазин.Ибо,хотя у Вас автомобиль 2010 года по вину и хозяин один и пробег скорее всего реальный--выйти со строя насос за 17000 км не мог.Ни физически,ни химически.Я так думаю

Я тоже того мнения, сегодня -26 хоть и долго, но запустился, а ошибка 2020-1 не уходит, буду рампу разбирать.

Имей ввиду если что есть насос и перелив, не выбрасываю имхо что они исправные.

----------

Почему за перелив переживал, была а8 менял насос, и там система просто жопа очень хрупкие трубки, 90 процентов замена бака в сборе ☹️

----------

Да я тоже думал конденсат или вода, залил жидкость чтоб влага вся ушла. Но на летней солярке один раз не завёл в ноябре ещё, и така хрень началась.
Oleg.Pro вне форума   Ответить с цитированием