Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Вяло набирает обороты, м112 мотор


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2014, 23:13   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
ты кто же еще...
и каким же образом, позвольте поинтересоваться..
если я ответил участнику обсуждения на его утверждение о неправильной моей кодировке, если ею никто не интересовался и тем более не обсуждал.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 23:34   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

так и не понял : расходомер заведомо рабочий Бош был подставлен ? каты манометром на забитость проверены ? а еще там форсы коксует-помогает только промывка с обратной стороны-мое изобретение !
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 23:57   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
так и не понял : расходомер заведомо рабочий Бош был подставлен ? каты манометром на забитость проверены ? а еще там форсы коксует-помогает только промывка с обратной стороны-мое изобретение !
Расходомер Бош ставился новый, адаптации сбрасывались.
Катализаторов нет, давно стоят пламегасители.
Фррсунки с коллектором заменены на б/у, правда, сняты с машины свежей с Европы, без пробега у нас. Это не изменило ситуацию.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 00:06   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
А потенциометр акселлератора B37 проверяли актуальные значения ?
В смысле напряжение на датчике педали газа? По Стару смотрел, и дроссель и педаль газа укладываются в норму.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 00:12   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
ты кто же еще...
Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Помоему тут кодировочная строка не подходит к моторнику.Попробуй родную вкорячить и проверить.Были случаи...
Я не начинал про кодировки и смуту не вносил
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 03:54   #56 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
так и не понял : расходомер заведомо рабочий Бош был подставлен ? каты манометром на забитость проверены ? а еще там форсы коксует-помогает только промывка с обратной стороны-мое изобретение !
Олег, это как так???Форсы там очень долговечныые... оч. интересно про промывку, можно и в личку (если не особый секрет)_... ну, так, в общих чертах, остальное сам догоню. Лили - это было, но, впрочем, лили из-за закоксовывания, обычно помогало: либо винс, либо замена (не так уж и дорого - один раз на 300-400 тыс.км.) Я сам на родных езжу. "258000 по одометру, честного, у официалов машинка числится раз в год (так, для подтверждения пробега, машина из Мск мало выезжала, то-есть + еще 250 по моточасам... Пока норм. Расход увеличился, но как каты заменил - все в норму вернулось. Фото катов прилагаю. Там, где темнее - там газы проходили, там-же, максимальное разрушение керамики. Где светлее - там полная опа. - все, каты не дышали....
Может, я чего-то не догоняю, но я же не истина в последней инстанции, меня можно править )))
Кстати, на фотках, почти, не видно разрушения керамики... я лично наблюдал два мотора с задирами поршневой из-за разрушения катов - жесть. В одном поршень болтался так, что стук был слышен за версту (образно). там каты близко к 3-ему и 6-ому цилиндрам.... в момент продувки (так называемой по старым книгам), противодавление на выхлопе превышает всасывание на впуске, и продукты распада катов летят в цилиндры. цилндры аллюминеевые, а дальше - жесть....
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20141001_013126.jpg (196.8 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141001_013046.jpg (194.9 Кб, 21 просмотров)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 09.10.2014 в 04:39..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 09:23   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
Я не начинал про кодировки и смуту не вносил
Разве не 002 045 007 твоя кодировка?
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 09:31   #58 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение

коррекция при частич нагрузке 0,97 обе
коррекция долгосрочка 1.02
адаптации при частич нагрузке -0,68 до +0,68
адаптации ХХ -1 до +1
Benzino Gazolini likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 11:02   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
Олег, это как так???Форсы там очень долговечныые... оч. интересно про промывку, можно и в личку (если не особый секрет)_...
да не,дружище-какие там секреты...впервые с таким столкнулся как раз на своем авто решил ему сделать хорошо -и конечно промыл Винсом... после промывки тачка почти умерла-с места не мог тронуться. снял форсы : во-первых в рампе какая-то фигня в виде желатина ,во-вторых сняв с форс. защитный фильтр на входе-увидел там кокс -черные смолянистые отложения. покумекав немного решил промыть форсы со стороны распыления (чтобы еще больше не забивать инжектора). промывал сначала Винсом ,но он слишком вязкий-не то...короче сорок седьмой растворитель сработал на ура разница ощущалась даже просто подув ртом в открытую форсункувот такая эпопея была у меня
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
PashaKill (09.10.2014)
Старый 09.10.2014, 11:11   #60 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

блин ,только теперь видео посмотрел : не мешай тачке -все она нормально газует-в 2,8 так и будет. там немного разные мозги и версии бывают-но с вашей тачкой все гуд. едет как ?- существенный приход только после 2500 ?- так и будет в 2,8- там просто ход поршня урезан
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 09.10.2014 в 11:11..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.