Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Вяло набирает обороты, м112 мотор


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2014, 22:24   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

и это....там же вроде еще кодировка по октану и смеси..
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 22:34   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
как это нету....все зависит от блока и машины...
в лоб для 210-ого на 6632 нету а для 163 есть в лоб
не до конца уразумел
а разве моя 002 005 007 - не родная кодировка?
разве эта кодировка не с катами, АКПП, без продувки катов?

Последний раз редактировалось Walter; 08.10.2014 в 22:35..
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 22:36   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Помоему тут кодировочная строка не подходит к моторнику.Попробуй родную вкорячить и проверить.Были случаи...
а какая же родная?
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 22:40   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
не до конца уразумел
а разве моя 002 005 007 - не родная кодировка?
разве эта кодировка не с катами, АКПП, без продувки катов?
родная или нет никому не известно, без ВИН и номера моторника..
твоя от 2.8 евро2 акпп
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 08.10.2014 в 22:41..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 22:41   #45 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
а какая же родная?
Вин давай,деятель блин.И номер блока.

Последний раз редактировалось D2R2; 08.10.2014 в 22:42..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 22:56   #46 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

да я не успеваю просто, столько внимания
WDB2100631A605438
блок 023 545 96 32
да кодировка правильная у меня, по блоку, заводская 002 005 007
уже пробивал, искал другую кодировку
кто внес смуту с кодировкой...?
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 23:00   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
так резкое нажатие на педаль подразумевает под собой РЕЗКОЕ НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ, а не прогазовку на светофоре перед парнями ВЖИИ-ЖИХ-ЖИХ жиииии
ЗЕЛЕный светофор и поехали

вот уважаемый человек на что твоё видео похоже
повторюсь: на видео резкое нажатие на педаль газа, до отсечки не дотягивал, какая необходимость до 4200 об мин давить? что это изменит в данном случае?
такой вялый набор и напоминает прогазовки на светофоре.
потому и поднял тему по поводу вялого набора оборотов на ХХ и под нагрузкой.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 23:00   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
родная или нет никому не известно, без ВИН и номера моторника..
твоя от 2.8 евро2 акпп
совершенно верно - 112 2.8, евро-2, акпп, каты, без продувки
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 23:02   #49 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
кто внес смуту с кодировкой...?
ты кто же еще...
Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
как определили не зная какая стоит? раскрою тайну - 002 005 007
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 23:11   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
наснимал муть какую то....
сними текучку по мотору по всем страницам
какое напряжение HFM при вкл. зажигании
давление топлива
давление топлива на ходу
противодавление ОГ

я не много запросил?
ролик для себя снимал, потому выглядит как муть для форума.
я вообще-то, с вакуумметром игрался, заодно проверял вакуумную камеру в коллекторе, но это так, к слову...

по параметрам, всегда пожалуйста, всё что Стар даст по ХХТ для МЕ2.0 - с удовольствием предоставляю)

напряжение HFM при вкл. зажигании - 1.02 В
напряжение HFM на ХХ при 86С - 1.40 В при расходе воздуха 12 кг
коррекция при частич нагрузке 0,97 обе
коррекция долгосрочка 1.02
угол зажигания 15 СА на ХХ
время впрыска 3.2 мс обе головы
нагрузка на мотор 20%
напряжение на лямбдах 0,075-0,8 В
коррекция по лямбдам на ХХ +-3%, под нагрузкой нижняя до -8%, верхняя до +18,8%
неравномерности по цилиндрам нет.
динамическая компрессия 240-245 об\мин
через активации ЕГР, клапан коллектора работают
заслонка обучена. вот по памяти.

данные вакуумметра видели на видео.
манометром замерять давление топлива - еще не обзавелся
обзаведусь в ближ время. сделаю замеры.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.