|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.10.2014, 15:19 | #101 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
то писали про 2.4, уже 2.6 чем отличается 2.6 тот же от 2.8 кроме ДИАМЕТРА ПОРШНЯ??? да 2.8 от 3.2 не особо отличается. разница в диаметре поршня и длине шатуна. я писал уже об этом. вы еще напишите, что 2.4 и 2.6 кастрированные едут веселее 2.8 да нормально едет 2.8, если мотор исправно работает, что вы тут теории сеете а 4.3 и вовсе веселее 3.2 едет, и что? речь не об этом была. спросил про обороты, развели свистеж ни о чем на 10 страниц. да разобрался я сам, без умельцев |
|
13.10.2014, 15:44 | #102 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
а 2,4-это и есть объем 2,6-он нормальный .а ваш 2,8 -кастрированный-и шо б вы ему не делали-ехать не будет,поскольку просто не может !-физику никто не отменял-и дело не просто в лошадках ! можете тут слюной хоть до вечера брызгать : я год мучался на 2,8. когда наконец-то понял в чем его проблема -просто продал его и установил 3,2. навесное все от 2,8 установил-совсем ,как говориться ,другой кампот ! диаметр порня в 2,8 тот же что и у 3,2-не надо тута врать ! раз не понимаете для чего нужен именно свой размер хода порня для своего диаметра- то зачем спорите ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
14.10.2014, 03:52 | #103 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Олег, как мне кажется, там еще могут всплывать проблемы с системой управления двигателем. Если я не ошибаюсь. Помнится мне, катался я на 210 2.8 клиентском, когда ремонтил его, так когда я себе взял 211 3.2, то мне показалось, что вяло как-то я еду. В то же время покатался на 211 2.6 (е240), так разницы с 3.2 не почувствовал, практически. А потом сел на 140 3.2 (104), так зверь-машина, 112 отдыхают. Тут еще с чем сравнивать: экологические нормы никто не отменял. И то, что с их внедрением акселератор задушили, тоже никто спорить, я думаю, не будет...
Вот мой 3.2 стоячий, тоже не шибко обороты развивает, когда газ в пол, хотя и установлен бустер. А на ходу, до замены катов, то резвый, то тупит. Сейчас все равномерно на ходу. всегда резво. Даже пинки блокировки почти пропали. Так что, все индивидуально и сугубо лично, как мне кажется.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 14.10.2014 в 03:54.. |
14.10.2014, 11:02 | #104 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
М112 ,по сравнению со 104-это как Мерс и БМВ сравнивать : МВ уверенно едет ,а Бэха рвет...если коротко-то типа так...у 112 и всех таких как он ,щитаю есть свои плюсы и мин. большой плюс на те года-это сброс веса и компактность. минусы : три клапана ,отсутствие мех.изм. фаз газораспр.(на 104 есть).еще один + это потребление топлива :на своем 202 и мех. потребление 9,5-10,5 . одинадцать было всего лиш один раз и то на 2,8. а тут как бы не ехал меньше не будет и шкалить тоже. для 104 это плюс еще один литр. на низах существенно не хватает момента (на 2,8 до 2500 ощущение что это М111)-зато по городу мож спокойно кататься. тож хотел бустер сначала-но мне теперь нравиться ,когда хочу притопить-его покрутить просто надо. весь кайф 2500-5000-вот как он был придуман...как-то так.еще плюсы-это простота и надежность -и даже по сравнению со 104 -он проще и надежней...в 211 классическая проблема с дорогим топливным фильтром ,который никто никогда не менял. а еще на 203 есть 3,2 придушенный,хотя железо то же. еще ньанс есть -это Женя напомнил и заметил : разница в работе версий 2.0 и 2.8
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 14.10.2014 в 11:03.. |
14.10.2014, 14:56 | #105 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Ну и я примерно про то же сказать хотел.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
26.11.2014, 02:13 | #107 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
|
Я бы не сказал,что 112 едет хуже 104ого при условии,что он исправен.У меня МЛ163ий кузов 3.2.После того как я поменял цепь,расходомер,заменил свечи и пару высоковольтных проводов,лямдазонды,поставил пламики вместо катов,кодировал на Евро2,заглушил ЕГР и продувку катов,разобрал коллектор промыл там заслонки и прочее,заменил кольца под форсунками.Авто полетело.В сиденье вжимает с места и разгон чумовой. Есть еще 2 акие МЛки то же 3.2 все в допуске ошибок нет,но они так не едут.В данной ситуации надо смотреть конкретную машину и разбираться с ней по месту.
|
|
|