Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Вяло набирает обороты, м112 мотор


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 15:19   #101 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
так о чем же я вам и говорил ! в 2,8 просто урезанный ход поршня а диаметр тот же что и у 3,2. -а последствия ,как вы изволили выразиться , такого "изобретения" сможете узнать сразу после изучения теории поршневых двигателей внутреннего сгорания... ! 2,6 от 2,8 оч. сильно отличаеться - там нормальное соотношение диаметра поршня к его ходу ! 2,8-просто дешевая кастрация 3,2 под чье-то законодательство-от этого и не едет он них...а !
японский городовой
то писали про 2.4, уже 2.6
чем отличается 2.6 тот же от 2.8 кроме ДИАМЕТРА ПОРШНЯ???
да 2.8 от 3.2 не особо отличается. разница в диаметре поршня и длине шатуна. я писал уже об этом.
вы еще напишите, что 2.4 и 2.6 кастрированные едут веселее 2.8
да нормально едет 2.8, если мотор исправно работает, что вы тут теории сеете
а 4.3 и вовсе веселее 3.2 едет, и что? речь не об этом была.
спросил про обороты, развели свистеж ни о чем на 10 страниц.
да разобрался я сам, без умельцев
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 15:44   #102 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

а 2,4-это и есть объем 2,6-он нормальный .а ваш 2,8 -кастрированный-и шо б вы ему не делали-ехать не будет,поскольку просто не может !-физику никто не отменял-и дело не просто в лошадках ! можете тут слюной хоть до вечера брызгать : я год мучался на 2,8. когда наконец-то понял в чем его проблема -просто продал его и установил 3,2. навесное все от 2,8 установил-совсем ,как говориться ,другой кампот ! диаметр порня в 2,8 тот же что и у 3,2-не надо тута врать ! раз не понимаете для чего нужен именно свой размер хода порня для своего диаметра- то зачем спорите ?
PashaKill likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 03:52   #103 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Олег, как мне кажется, там еще могут всплывать проблемы с системой управления двигателем. Если я не ошибаюсь. Помнится мне, катался я на 210 2.8 клиентском, когда ремонтил его, так когда я себе взял 211 3.2, то мне показалось, что вяло как-то я еду. В то же время покатался на 211 2.6 (е240), так разницы с 3.2 не почувствовал, практически. А потом сел на 140 3.2 (104), так зверь-машина, 112 отдыхают. Тут еще с чем сравнивать: экологические нормы никто не отменял. И то, что с их внедрением акселератор задушили, тоже никто спорить, я думаю, не будет...
Вот мой 3.2 стоячий, тоже не шибко обороты развивает, когда газ в пол, хотя и установлен бустер. А на ходу, до замены катов, то резвый, то тупит. Сейчас все равномерно на ходу. всегда резво. Даже пинки блокировки почти пропали.
Так что, все индивидуально и сугубо лично, как мне кажется.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 14.10.2014 в 03:54..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 11:02   #104 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

М112 ,по сравнению со 104-это как Мерс и БМВ сравнивать : МВ уверенно едет ,а Бэха рвет...если коротко-то типа так...у 112 и всех таких как он ,щитаю есть свои плюсы и мин. большой плюс на те года-это сброс веса и компактность. минусы : три клапана ,отсутствие мех.изм. фаз газораспр.(на 104 есть).еще один + это потребление топлива :на своем 202 и мех. потребление 9,5-10,5 . одинадцать было всего лиш один раз и то на 2,8. а тут как бы не ехал меньше не будет и шкалить тоже. для 104 это плюс еще один литр. на низах существенно не хватает момента (на 2,8 до 2500 ощущение что это М111)-зато по городу мож спокойно кататься. тож хотел бустер сначала-но мне теперь нравиться ,когда хочу притопить-его покрутить просто надо. весь кайф 2500-5000-вот как он был придуман...как-то так.еще плюсы-это простота и надежность -и даже по сравнению со 104 -он проще и надежней...в 211 классическая проблема с дорогим топливным фильтром ,который никто никогда не менял. а еще на 203 есть 3,2 придушенный,хотя железо то же. еще ньанс есть -это Женя напомнил и заметил : разница в работе версий 2.0 и 2.8
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 14.10.2014 в 11:03..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 14:56   #105 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
М112 ,по сравнению со 104-это как Мерс и БМВ сравнивать... ...минусы : три клапана... ...отсутствие мех.изм. фаз газораспр... ...разница в работе версий 2.0 и 2.8
Ну и я примерно про то же сказать хотел.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 02:00   #106 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Попробуй 008045008
Rock-007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 02:13   #107 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Я бы не сказал,что 112 едет хуже 104ого при условии,что он исправен.У меня МЛ163ий кузов 3.2.После того как я поменял цепь,расходомер,заменил свечи и пару высоковольтных проводов,лямдазонды,поставил пламики вместо катов,кодировал на Евро2,заглушил ЕГР и продувку катов,разобрал коллектор промыл там заслонки и прочее,заменил кольца под форсунками.Авто полетело.В сиденье вжимает с места и разгон чумовой. Есть еще 2 акие МЛки то же 3.2 все в допуске ошибок нет,но они так не едут.В данной ситуации надо смотреть конкретную машину и разбираться с ней по месту.
Rock-007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 14:50   #108 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rock-007 Посмотреть сообщение
Попробуй 008045008
я так понимаю, это мне адресовано было?
что за кодировка? что даст?
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 22:19   #109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Как решил. Читал читал ни чего не понял.
Теньковский Артем вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.