Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 03:52   #103 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Олег, как мне кажется, там еще могут всплывать проблемы с системой управления двигателем. Если я не ошибаюсь. Помнится мне, катался я на 210 2.8 клиентском, когда ремонтил его, так когда я себе взял 211 3.2, то мне показалось, что вяло как-то я еду. В то же время покатался на 211 2.6 (е240), так разницы с 3.2 не почувствовал, практически. А потом сел на 140 3.2 (104), так зверь-машина, 112 отдыхают. Тут еще с чем сравнивать: экологические нормы никто не отменял. И то, что с их внедрением акселератор задушили, тоже никто спорить, я думаю, не будет...
Вот мой 3.2 стоячий, тоже не шибко обороты развивает, когда газ в пол, хотя и установлен бустер. А на ходу, до замены катов, то резвый, то тупит. Сейчас все равномерно на ходу. всегда резво. Даже пинки блокировки почти пропали.
Так что, все индивидуально и сугубо лично, как мне кажется.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 14.10.2014 в 03:54..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием