Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 11:02   #104 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

М112 ,по сравнению со 104-это как Мерс и БМВ сравнивать : МВ уверенно едет ,а Бэха рвет...если коротко-то типа так...у 112 и всех таких как он ,щитаю есть свои плюсы и мин. большой плюс на те года-это сброс веса и компактность. минусы : три клапана ,отсутствие мех.изм. фаз газораспр.(на 104 есть).еще один + это потребление топлива :на своем 202 и мех. потребление 9,5-10,5 . одинадцать было всего лиш один раз и то на 2,8. а тут как бы не ехал меньше не будет и шкалить тоже. для 104 это плюс еще один литр. на низах существенно не хватает момента (на 2,8 до 2500 ощущение что это М111)-зато по городу мож спокойно кататься. тож хотел бустер сначала-но мне теперь нравиться ,когда хочу притопить-его покрутить просто надо. весь кайф 2500-5000-вот как он был придуман...как-то так.еще плюсы-это простота и надежность -и даже по сравнению со 104 -он проще и надежней...в 211 классическая проблема с дорогим топливным фильтром ,который никто никогда не менял. а еще на 203 есть 3,2 придушенный,хотя железо то же. еще ньанс есть -это Женя напомнил и заметил : разница в работе версий 2.0 и 2.8
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 14.10.2014 в 11:03..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием