Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 15:19   #101 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
так о чем же я вам и говорил ! в 2,8 просто урезанный ход поршня а диаметр тот же что и у 3,2. -а последствия ,как вы изволили выразиться , такого "изобретения" сможете узнать сразу после изучения теории поршневых двигателей внутреннего сгорания... ! 2,6 от 2,8 оч. сильно отличаеться - там нормальное соотношение диаметра поршня к его ходу ! 2,8-просто дешевая кастрация 3,2 под чье-то законодательство-от этого и не едет он них...а !
японский городовой
то писали про 2.4, уже 2.6
чем отличается 2.6 тот же от 2.8 кроме ДИАМЕТРА ПОРШНЯ???
да 2.8 от 3.2 не особо отличается. разница в диаметре поршня и длине шатуна. я писал уже об этом.
вы еще напишите, что 2.4 и 2.6 кастрированные едут веселее 2.8
да нормально едет 2.8, если мотор исправно работает, что вы тут теории сеете
а 4.3 и вовсе веселее 3.2 едет, и что? речь не об этом была.
спросил про обороты, развели свистеж ни о чем на 10 страниц.
да разобрался я сам, без умельцев
Walter вне форума   Ответить с цитированием