Цитата:
Сообщение от Oleg_373
так и не понял : расходомер заведомо рабочий Бош был подставлен ? каты манометром на забитость проверены ? а еще там форсы коксует-помогает только промывка с обратной стороны-мое изобретение !
|
Олег, это как так???Форсы там очень долговечныые... оч. интересно про промывку, можно и в личку (если не особый секрет)_... ну, так, в общих чертах, остальное сам догоню. Лили - это было, но, впрочем, лили из-за закоксовывания, обычно помогало: либо винс, либо замена (не так уж и дорого - один раз на 300-400 тыс.км.) Я сам на родных езжу. "258000 по одометру, честного, у официалов машинка числится раз в год (так, для подтверждения пробега, машина из Мск мало выезжала, то-есть + еще 250 по моточасам... Пока норм. Расход увеличился, но как каты заменил - все в норму вернулось. Фото катов прилагаю. Там, где темнее - там газы проходили, там-же, максимальное разрушение керамики. Где светлее - там полная опа. - все, каты не дышали....
Может, я чего-то не догоняю, но я же не истина в последней инстанции, меня можно править )))
Кстати, на фотках, почти, не видно разрушения керамики... я лично наблюдал два мотора с задирами поршневой из-за разрушения катов - жесть. В одном поршень болтался так, что стук был слышен за версту (образно). там каты близко к 3-ему и 6-ому цилиндрам.... в момент продувки (так называемой по старым книгам), противодавление на выхлопе превышает всасывание на впуске, и продукты распада катов летят в цилиндры. цилндры аллюминеевые, а дальше - жесть....