|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.10.2014, 22:24 | #41 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
и это....там же вроде еще кодировка по октану и смеси..
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
08.10.2014, 22:34 | #42 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
а разве моя 002 005 007 - не родная кодировка? разве эта кодировка не с катами, АКПП, без продувки катов? Последний раз редактировалось Walter; 08.10.2014 в 22:35.. |
|
08.10.2014, 22:40 | #44 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
твоя от 2.8 евро2 акпп
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 08.10.2014 в 22:41.. |
|
08.10.2014, 22:56 | #46 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
да я не успеваю просто, столько внимания
WDB2100631A605438 блок 023 545 96 32 да кодировка правильная у меня, по блоку, заводская 002 005 007 уже пробивал, искал другую кодировку кто внес смуту с кодировкой...? |
08.10.2014, 23:00 | #47 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
такой вялый набор и напоминает прогазовки на светофоре. потому и поднял тему по поводу вялого набора оборотов на ХХ и под нагрузкой. |
|
08.10.2014, 23:02 | #49 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
ты кто же еще...
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.10.2014, 23:11 | #50 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
я вообще-то, с вакуумметром игрался, заодно проверял вакуумную камеру в коллекторе, но это так, к слову... по параметрам, всегда пожалуйста, всё что Стар даст по ХХТ для МЕ2.0 - с удовольствием предоставляю) напряжение HFM при вкл. зажигании - 1.02 В напряжение HFM на ХХ при 86С - 1.40 В при расходе воздуха 12 кг коррекция при частич нагрузке 0,97 обе коррекция долгосрочка 1.02 угол зажигания 15 СА на ХХ время впрыска 3.2 мс обе головы нагрузка на мотор 20% напряжение на лямбдах 0,075-0,8 В коррекция по лямбдам на ХХ +-3%, под нагрузкой нижняя до -8%, верхняя до +18,8% неравномерности по цилиндрам нет. динамическая компрессия 240-245 об\мин через активации ЕГР, клапан коллектора работают заслонка обучена. вот по памяти. данные вакуумметра видели на видео. манометром замерять давление топлива - еще не обзавелся обзаведусь в ближ время. сделаю замеры. |
|
|
|