Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 23:11   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
наснимал муть какую то....
сними текучку по мотору по всем страницам
какое напряжение HFM при вкл. зажигании
давление топлива
давление топлива на ходу
противодавление ОГ

я не много запросил?
ролик для себя снимал, потому выглядит как муть для форума.
я вообще-то, с вакуумметром игрался, заодно проверял вакуумную камеру в коллекторе, но это так, к слову...

по параметрам, всегда пожалуйста, всё что Стар даст по ХХТ для МЕ2.0 - с удовольствием предоставляю)

напряжение HFM при вкл. зажигании - 1.02 В
напряжение HFM на ХХ при 86С - 1.40 В при расходе воздуха 12 кг
коррекция при частич нагрузке 0,97 обе
коррекция долгосрочка 1.02
угол зажигания 15 СА на ХХ
время впрыска 3.2 мс обе головы
нагрузка на мотор 20%
напряжение на лямбдах 0,075-0,8 В
коррекция по лямбдам на ХХ +-3%, под нагрузкой нижняя до -8%, верхняя до +18,8%
неравномерности по цилиндрам нет.
динамическая компрессия 240-245 об\мин
через активации ЕГР, клапан коллектора работают
заслонка обучена. вот по памяти.

данные вакуумметра видели на видео.
манометром замерять давление топлива - еще не обзавелся
обзаведусь в ближ время. сделаю замеры.
Walter вне форума   Ответить с цитированием