|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2019, 19:27 | #111 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
|
Цитата:
---------- Тема закрыта!! |
|
29.01.2019, 20:00 | #112 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mogilev
|
Поддерживаю! Есть на обслуживании два Спринта 646 -один поставил сажевый из коробки новый, а второй уже 8 лет катается - всё по оригиналу!
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Тавтология конечно получилась, но как-то так. Сейчас вот Стара уложил...
__________________
Все мечтают... только мечты у всех разные! |
|||
30.01.2019, 05:36 | #113 (permalink) |
Banned
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
|
Все разделяют БОШ и Стар. У меня Дас прикручивается к голове Бош и все работает. Может сравнение идёт с Еситроник? Тогда да, есть различия. Хотя конечно странно то, что для Боша, 646 двигатель является родным и могли бы чуть больше добавить возможностей.
Специально прогонял Дасом и Траком 646, по ДВС у Даса побольше надписей красивых, но и бош для работы есть возможности. Для диагностов хватает за уши. Сама по себе железка от Боша, вещь хорошая, особенно в последней версии 560/590. Эти два кирпича могут работать с официальным по и на официальном уровне. Ещё и водо/пылезащитой. Только немцы говорят что для России работать не будет, хотя про Течстрим тоже так говорили, а он спокойно работает. |
30.01.2019, 06:22 | #114 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mogilev
|
Интересно, не пробовал Дас с головой Боша. А каким образом прикручивали? Какую версию Даса?
__________________
Все мечтают... только мечты у всех разные! |
30.01.2019, 07:07 | #115 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
|
Цитата:
Нужно скачать версию Xentry Pass Thru версия 07.2016 ( можно здесь Если на компе уже были установлен Еситроник 2.0, то при активизации Ксентри задается вопрос, с чем этой проге работать, и в списке вываливаются все известные компу приборы с J2534. Попробую сейчас прилепить фото. Так же в сети мне попадалась Ксентри 2018 года, еще не качал. Меня лично заинтересовала связка с ктс 560, да не совсем дешевое решение, но этот кирпич с официальным ПО может через DoiP, садится не сервер компании изготовителя Авто. И получать всю нужную информацию и тот же софт обновления авто, напрямую от завода. На перспективу отличный прибор, не боится: влаги, пыли, ударов, проблем с питанием. и.т.д Если у вас прибор серии 530\540\570, то в DDC нужно в применении модуля выбрать галочку Pass-Thru Последний раз редактировалось A.V.Dolgoulskii; 30.01.2019 в 07:14.. |
|
Сказал Спасибо A.V.Dolgoulskii за это сообщение: | cabron (01.02.2019) |
|
|