Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 07:07   #115 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cabron Посмотреть сообщение
Интересно, не пробовал Дас с головой Боша. А каким образом прикручивали? Какую версию Даса?
Немцы говорят что решение КТС- Ксентри это решение на официальном уровне. Только не для России. Хотя это под вопросом, пока не пробовал.
Нужно скачать версию Xentry Pass Thru версия 07.2016 ( можно здесь https://www.drive2.ru/l/486053684661191052/), там вариант по установки на самый беспонтовый шнурок. Тормоз ужасный. Ксентри у меня не работает, нужно разбираться почему, а Дас запустил и пашет. Тут адаптер нужен по шустрей. У кого-то все работает.
Если на компе уже были установлен Еситроник 2.0, то при активизации Ксентри задается вопрос, с чем этой проге работать, и в списке вываливаются все известные компу приборы с J2534. Попробую сейчас прилепить фото.
Так же в сети мне попадалась Ксентри 2018 года, еще не качал.
Меня лично заинтересовала связка с ктс 560, да не совсем дешевое решение, но этот кирпич с официальным ПО может через DoiP, садится не сервер компании изготовителя Авто. И получать всю нужную информацию и тот же софт обновления авто, напрямую от завода.
На перспективу отличный прибор, не боится: влаги, пыли, ударов, проблем с питанием. и.т.д
Если у вас прибор серии 530\540\570, то в DDC нужно в применении модуля выбрать галочку Pass-Thru
Изображения
Тип файла: jpg 20190130_094743.jpg (202.7 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось A.V.Dolgoulskii; 30.01.2019 в 07:14..
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.V.Dolgoulskii за это сообщение:
cabron (01.02.2019)