Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Второй Спринтер w906 с интересным глюком. Может кто раскусил?


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2019, 19:27   #111 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Ну и причем тут электронщики????????
Если Вы переставляли форсы на другой Спринт и проблема переходила на здоровый Спринтер, капец, как Вы там ремонтируете????


BST RGS
Вот у вас логика!) Сверху все написано. Тема неактуальна. Надо с советами лезть во время обсуждения.

----------

Тема закрыта!!
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 20:00   #112 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mogilev
По умолчанию

Поддерживаю! Есть на обслуживании два Спринта 646 -один поставил сажевый из коробки новый, а второй уже 8 лет катается - всё по оригиналу!

----------

Цитата:
Сообщение от iwan_s Посмотреть сообщение
Китайский стар гораздо лучше оригинального боша. Мерсы диагностируют исключительно старом.
1. Наличие-отсутствие пунка "Сажевий фильтр" в действительных значениях
2. Живые данные по форсункам на х.х. "Полный список интерактивных проверок" - "форсунки"
3. Проверка компрессии с выжатым сцеплением и без (2раза так и 2 раза так)
4. Визуальный осмотр впускного коллектора на наличие "замасливания". Часто коллектор внутри загадит сажей так, что нехватка воздуха.
5. Проверить соответствие кодов на форсах и тому что прописано в компе. Если у вас супер-пупер стенд, то он должен выдать новые коды. Их надо внести в ебу.
Человек правильно всё сказал-имеем оригинальный Бош и китайский Стар. Бош нервно курит в сторонке-это же Делфи, господа. А 651-е есть разные, и форсы после 15-го года не совсем корректно работают на первых 651-х моторах.

----------

Цитата:
Сообщение от iwan_s Посмотреть сообщение
А тему уже можно закрывать. Вопрос решён. Форсы менять, прошивку менять,мастерскую менять
Ого как! Нало много франклинов менять!!!


----------

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Началось с экономии денег клиента! Кончилось полным фиаско, 2 недели колотить в бубен
У моего напарника частенько такое бывает - сначала пожалеет человека, а после сам жалеет.
Тавтология конечно получилась, но как-то так.
Сейчас вот Стара уложил...
__________________
Все мечтают... только мечты у всех разные!
cabron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 05:36   #113 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Все разделяют БОШ и Стар. У меня Дас прикручивается к голове Бош и все работает. Может сравнение идёт с Еситроник? Тогда да, есть различия. Хотя конечно странно то, что для Боша, 646 двигатель является родным и могли бы чуть больше добавить возможностей.
Специально прогонял Дасом и Траком 646, по ДВС у Даса побольше надписей красивых, но и бош для работы есть возможности. Для диагностов хватает за уши.
Сама по себе железка от Боша, вещь хорошая, особенно в последней версии 560/590. Эти два кирпича могут работать с официальным по и на официальном уровне. Ещё и водо/пылезащитой.
Только немцы говорят что для России работать не будет, хотя про Течстрим тоже так говорили, а он спокойно работает.
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 06:22   #114 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mogilev
По умолчанию

Интересно, не пробовал Дас с головой Боша. А каким образом прикручивали? Какую версию Даса?
__________________
Все мечтают... только мечты у всех разные!
cabron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 07:07   #115 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cabron Посмотреть сообщение
Интересно, не пробовал Дас с головой Боша. А каким образом прикручивали? Какую версию Даса?
Немцы говорят что решение КТС- Ксентри это решение на официальном уровне. Только не для России. Хотя это под вопросом, пока не пробовал.
Нужно скачать версию Xentry Pass Thru версия 07.2016 ( можно здесь [Только для зарегистрированных...]), там вариант по установки на самый беспонтовый шнурок. Тормоз ужасный. Ксентри у меня не работает, нужно разбираться почему, а Дас запустил и пашет. Тут адаптер нужен по шустрей. У кого-то все работает.
Если на компе уже были установлен Еситроник 2.0, то при активизации Ксентри задается вопрос, с чем этой проге работать, и в списке вываливаются все известные компу приборы с J2534. Попробую сейчас прилепить фото.
Так же в сети мне попадалась Ксентри 2018 года, еще не качал.
Меня лично заинтересовала связка с ктс 560, да не совсем дешевое решение, но этот кирпич с официальным ПО может через DoiP, садится не сервер компании изготовителя Авто. И получать всю нужную информацию и тот же софт обновления авто, напрямую от завода.
На перспективу отличный прибор, не боится: влаги, пыли, ударов, проблем с питанием. и.т.д
Если у вас прибор серии 530\540\570, то в DDC нужно в применении модуля выбрать галочку Pass-Thru
Изображения
Тип файла: jpg 20190130_094743.jpg (202.7 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось A.V.Dolgoulskii; 30.01.2019 в 07:14..
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.V.Dolgoulskii за это сообщение:
cabron (01.02.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.