Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2019, 20:00   #112 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mogilev
По умолчанию

Поддерживаю! Есть на обслуживании два Спринта 646 -один поставил сажевый из коробки новый, а второй уже 8 лет катается - всё по оригиналу!

----------

Цитата:
Сообщение от iwan_s Посмотреть сообщение
Китайский стар гораздо лучше оригинального боша. Мерсы диагностируют исключительно старом.
1. Наличие-отсутствие пунка "Сажевий фильтр" в действительных значениях
2. Живые данные по форсункам на х.х. "Полный список интерактивных проверок" - "форсунки"
3. Проверка компрессии с выжатым сцеплением и без (2раза так и 2 раза так)
4. Визуальный осмотр впускного коллектора на наличие "замасливания". Часто коллектор внутри загадит сажей так, что нехватка воздуха.
5. Проверить соответствие кодов на форсах и тому что прописано в компе. Если у вас супер-пупер стенд, то он должен выдать новые коды. Их надо внести в ебу.
Человек правильно всё сказал-имеем оригинальный Бош и китайский Стар. Бош нервно курит в сторонке-это же Делфи, господа. А 651-е есть разные, и форсы после 15-го года не совсем корректно работают на первых 651-х моторах.

----------

Цитата:
Сообщение от iwan_s Посмотреть сообщение
А тему уже можно закрывать. Вопрос решён. Форсы менять, прошивку менять,мастерскую менять
Ого как! Нало много франклинов менять!!!


----------

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Началось с экономии денег клиента! Кончилось полным фиаско, 2 недели колотить в бубен
У моего напарника частенько такое бывает - сначала пожалеет человека, а после сам жалеет.
Тавтология конечно получилась, но как-то так.
Сейчас вот Стара уложил...
__________________
Все мечтают... только мечты у всех разные!
cabron вне форума   Ответить с цитированием