Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Второй Спринтер w906 с интересным глюком. Может кто раскусил?


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2019, 12:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Тигуан 5N2
По умолчанию

А тему уже можно закрывать. Вопрос решён. Форсы менять, прошивку менять,мастерскую менять
iwan_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 13:10   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iwan_s Посмотреть сообщение
А тему уже можно закрывать. Вопрос решён. Форсы менять, прошивку менять,мастерскую менять
И бабки само главно не считать! Если есть желание что бы что то получилось.

----------

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Владелец ещё один покупать не хочет!!

Последний раз редактировалось dosent; 28.01.2019 в 13:07..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 16:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Электронщик к топливщику.Топливщик к электронику.
genek83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 05:36   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Все разделяют БОШ и Стар. У меня Дас прикручивается к голове Бош и все работает. Может сравнение идёт с Еситроник? Тогда да, есть различия. Хотя конечно странно то, что для Боша, 646 двигатель является родным и могли бы чуть больше добавить возможностей.
Специально прогонял Дасом и Траком 646, по ДВС у Даса побольше надписей красивых, но и бош для работы есть возможности. Для диагностов хватает за уши.
Сама по себе железка от Боша, вещь хорошая, особенно в последней версии 560/590. Эти два кирпича могут работать с официальным по и на официальном уровне. Ещё и водо/пылезащитой.
Только немцы говорят что для России работать не будет, хотя про Течстрим тоже так говорили, а он спокойно работает.
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 06:22   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mogilev
По умолчанию

Интересно, не пробовал Дас с головой Боша. А каким образом прикручивали? Какую версию Даса?
__________________
Все мечтают... только мечты у всех разные!
cabron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 07:07   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cabron Посмотреть сообщение
Интересно, не пробовал Дас с головой Боша. А каким образом прикручивали? Какую версию Даса?
Немцы говорят что решение КТС- Ксентри это решение на официальном уровне. Только не для России. Хотя это под вопросом, пока не пробовал.
Нужно скачать версию Xentry Pass Thru версия 07.2016 ( можно здесь [Только для зарегистрированных...]), там вариант по установки на самый беспонтовый шнурок. Тормоз ужасный. Ксентри у меня не работает, нужно разбираться почему, а Дас запустил и пашет. Тут адаптер нужен по шустрей. У кого-то все работает.
Если на компе уже были установлен Еситроник 2.0, то при активизации Ксентри задается вопрос, с чем этой проге работать, и в списке вываливаются все известные компу приборы с J2534. Попробую сейчас прилепить фото.
Так же в сети мне попадалась Ксентри 2018 года, еще не качал.
Меня лично заинтересовала связка с ктс 560, да не совсем дешевое решение, но этот кирпич с официальным ПО может через DoiP, садится не сервер компании изготовителя Авто. И получать всю нужную информацию и тот же софт обновления авто, напрямую от завода.
На перспективу отличный прибор, не боится: влаги, пыли, ударов, проблем с питанием. и.т.д
Если у вас прибор серии 530\540\570, то в DDC нужно в применении модуля выбрать галочку Pass-Thru
Изображения
Тип файла: jpg 20190130_094743.jpg (202.7 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось A.V.Dolgoulskii; 30.01.2019 в 07:14..
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.V.Dolgoulskii за это сообщение:
cabron (01.02.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.