|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Парни, пните меня литературой
Хочу знать: 1. Как работают заслонки внутри. Они там и завихрения создают, и длину впускного коллектора меняют. А общем поподробнее инфу бы нарыл что есть два пути, короткий (управляющий клапан обесточен), и длинный - на клапан подано напряжение А зачем изменение длины то? по этому вопросу нарыл вот что: Цитата:
2. При каких условиях срабатывают эти заслонки В общем хочу понимать физику. Думаю с наступлением тепла разобрать свой коллектор, грят иногда нужно чистить Последний раз редактировалось sein; 28.04.2016 в 08:35.. |
|
![]() |
![]() |
|
|