|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.04.2016, 15:54 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
я разбирал и чистил потому шо свап делаю-там на разборке коллектор сняли-и в него песка надуло-пришлось...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
28.04.2016, 19:01 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
На холостых должен быть длинный, при оборотах более 2500- короткий. Делается для оптимизации наполнения цилиндра. Это по теории.
Хотя когда смотришь 272 мотор, у него на холостых вроде короткий показывает в действительных. надо проверить. |
30.04.2017, 21:12 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lauchringen германия
Авто: w168 w211
|
Коллектор 112 мотора обычно грязной на на больших пробегах. Но не на столько чтобы
не двигались заслонки. Чаще всего забивается горелом маслом штуцер которой стоит в самом низу коллектора. С него берётся вакуум на на электро клапан далие исполнительный механизмом заслонок. К штуцеру не под лесть не снимая коллектора. Вакуум можно взять с другого места. И всё работает. |
01.05.2017, 18:26 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кукуй
|
Впускной коллектор с изменяемой геометрией разработан для различных режимов работы двигателя,как известно. При перекрытии клапанов изменяются сечения,через которые проходят воздушные потоки,создаются завихрения для оптимального смешивания воздуха с бензином. Меняется механический резонанс воздушных потоков путем изменения длины впускной трубы.
Сорри,дату не поглядел)) Последний раз редактировалось Malik; 01.05.2017 в 18:30.. |
01.05.2017, 19:01 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Ме 2.0 или 2.8 ? сколько оборотов давал ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
01.05.2017, 20:02 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
сам тож ни разу не видел-так шо это там НД видел тогда ? ждем видео при перегазовках !
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
01.05.2017, 21:21 | #19 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Ме 2.0 до отсечки.
Могу видео снять Последний раз редактировалось Начинающий Диагност!!!; 01.05.2017 в 21:22.. |
|
|