Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2017, 21:12   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sergy77
 
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lauchringen германия
Авто: w168 w211
По умолчанию

Коллектор 112 мотора обычно грязной на на больших пробегах. Но не на столько чтобы
не двигались заслонки. Чаще всего забивается горелом маслом штуцер которой стоит в
самом низу коллектора. С него берётся вакуум на на электро клапан далие исполнительный механизмом заслонок. К штуцеру не под лесть не снимая коллектора.
Вакуум можно взять с другого места. И всё работает.
sergy77 вне форума   Ответить с цитированием