Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Впускной коллектор М112 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16129)

sein 28.04.2016 08:25

Впускной коллектор М112
 
Парни, пните меня литературой
Хочу знать:
1. Как работают заслонки внутри. Они там и завихрения создают, и длину впускного коллектора меняют. А общем поподробнее инфу бы
нарыл что есть два пути, короткий (управляющий клапан обесточен), и длинный - на клапан подано напряжение
А зачем изменение длины то?
по этому вопросу нарыл вот что:
Цитата:

Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.

На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.

Так и есть? Чот до конца не догоняю, вроде бы чем меньше путь, тем мощнее и экономичнее, а тут на малый удлиняют - -как это работает?

2. При каких условиях срабатывают эти заслонки

В общем хочу понимать физику. Думаю с наступлением тепла разобрать свой коллектор, грят иногда нужно чистить

madjid78 28.04.2016 08:53

Забей,че там чистить.Не мешай механизму.

31benz 28.04.2016 09:37

Щас начнет заслонки вырезать

sein 28.04.2016 09:50

не начнет

нашел документ gf07.61-p-3028a С названием "Переключение длины впускного тракта, функциональное описание"

А там как раз наоборот:
Цитата:

при запуске двигателя и при низких частотах вращения двигателя переключающие заслонки открыты - переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной тракта обесточен.
При даггрузке выше 50% в диапазоне приблизительно 1750 об/мин до 3900 об/мин обе переключающих заслонки закрываются. Для этого переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной тракта открывается посредством сигнала по "массе" из блока упарвления МЕ
Блин - так какой алгоритм работы?

Цитата:

короткий (управляющий клапан обесточен), и длинный - на клапан подано напряжение
обучающего руководства Мерседес по двигателям М112 и 113

На месте при прогазовках должна отрабатывать эта система?

31benz 28.04.2016 10:07

На прогазовках они не двигаются

sein 28.04.2016 10:19

Понял, а какой алгоритм работы?
В старфиндере нарыл вот что:
обороты меньше 3500 - напряжения на клапане нет
Выше 3500 - напряжение 12 В
Получается что при оборотах выше 3500 включен длинный путь?

Что за каша из разных источников?

Oleg_373 28.04.2016 12:28

протестируй в активациях-если все норм.-то оставь его в покое-все работает ! на месте газовать-ничего не будет двигаться...
все шо там изнашиваеться-это сальничек на заслонке- подсос будет-если найдешь такой-поменяй.

sein 28.04.2016 14:35

Олег понял, спасибо.

Ладно - принцип действия я понял
Теперь вопрос, при выключенном зажигании (т.е. не прикладывается никаких действий) заслонки в положении длинного или короткого впуска?

А что за сальничек?
может его лучше сразу прикупить - если соберусь таки разбирать

Oleg_373 28.04.2016 14:46

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 454621)
Олег понял, спасибо.

Ладно - принцип действия я понял
Теперь вопрос, при выключенном зажигании (т.е. не прикладывается никаких действий) заслонки в положении длинного или короткого впуска?

А что за сальничек?
может его лучше сразу прикупить - если соберусь таки разбирать

ты знаешь-недавно разбирал и чистил себе коллектор на М113-так и не озадачивался длиной-вроде по умолчанию длинный.а сальник на штоке-внутри коллектора кругом него с детский куклак грязи было-я просто дополнительно резиновое кольцо установил. сальник маленький -еще не искал

sein 28.04.2016 15:40

Все таки разбирать и чистить надо?


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.