![]() |
Впускной коллектор М112
Парни, пните меня литературой
Хочу знать: 1. Как работают заслонки внутри. Они там и завихрения создают, и длину впускного коллектора меняют. А общем поподробнее инфу бы нарыл что есть два пути, короткий (управляющий клапан обесточен), и длинный - на клапан подано напряжение А зачем изменение длины то? по этому вопросу нарыл вот что: Цитата:
2. При каких условиях срабатывают эти заслонки В общем хочу понимать физику. Думаю с наступлением тепла разобрать свой коллектор, грят иногда нужно чистить |
Забей,че там чистить.Не мешай механизму.
|
Щас начнет заслонки вырезать
|
не начнет
нашел документ gf07.61-p-3028a С названием "Переключение длины впускного тракта, функциональное описание" А там как раз наоборот: Цитата:
Цитата:
На месте при прогазовках должна отрабатывать эта система? |
На прогазовках они не двигаются
|
Понял, а какой алгоритм работы?
В старфиндере нарыл вот что: обороты меньше 3500 - напряжения на клапане нет Выше 3500 - напряжение 12 В Получается что при оборотах выше 3500 включен длинный путь? Что за каша из разных источников? |
протестируй в активациях-если все норм.-то оставь его в покое-все работает ! на месте газовать-ничего не будет двигаться...
все шо там изнашиваеться-это сальничек на заслонке- подсос будет-если найдешь такой-поменяй. |
Олег понял, спасибо.
Ладно - принцип действия я понял Теперь вопрос, при выключенном зажигании (т.е. не прикладывается никаких действий) заслонки в положении длинного или короткого впуска? А что за сальничек? может его лучше сразу прикупить - если соберусь таки разбирать |
Цитата:
|
Все таки разбирать и чистить надо?
|
я разбирал и чистил потому шо свап делаю-там на разборке коллектор сняли-и в него песка надуло-пришлось...
|
На холостых должен быть длинный, при оборотах более 2500- короткий. Делается для оптимизации наполнения цилиндра. Это по теории.
Хотя когда смотришь 272 мотор, у него на холостых вроде короткий показывает в действительных. надо проверить. |
Коллектор 112 мотора обычно грязной на на больших пробегах. Но не на столько чтобы
не двигались заслонки. Чаще всего забивается горелом маслом штуцер которой стоит в самом низу коллектора. С него берётся вакуум на на электро клапан далие исполнительный механизмом заслонок. К штуцеру не под лесть не снимая коллектора. Вакуум можно взять с другого места. И всё работает. |
Цитата:
|
Впускной коллектор с изменяемой геометрией разработан для различных режимов работы двигателя,как известно. При перекрытии клапанов изменяются сечения,через которые проходят воздушные потоки,создаются завихрения для оптимального смешивания воздуха с бензином. Меняется механический резонанс воздушных потоков путем изменения длины впускной трубы.
Сорри,дату не поглядел)) |
Цитата:
|
Oleg_373, да не двигается они! Как не газуй, он под нагрузкой только двигается
|
Цитата:
|
Цитата:
Могу видео снять |
Цитата:
|
Или клапан просекает
|
Цитата:
|
Oleg_373, Не пойму про какой сальник вы говорите, тот который на мембране? Или вы про шланг который идет через низ коллектора к клапану?
---------- sein, Там столько грязи в нем шо пипец. Кстати после чистки впускного коллектора авто намного резвее начинает реагировать на педаль газа с низов. А если не хотите чтобы он снова засрался, надо чистить ВКГ и глушить ЕГР. |
Except2, могу ошибатся ибо память подводит, но насколько я помню стоит сальник на штоке заслонок
|
31benz, Сальник на штоке между мембраной и впускным коллектором? Просто что то такое я помню но я его никогда не менял, хотя на 1м коллекторе оттуда сосало воздух.
|
Из коллектора выглядывает шток, вот в етом месте стоит вроде. Воздух чтобы не сосало в коллектор через шток
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я резиновое колечко подставил-а менять-то есть опасность ,что шток нырнет внутрь-тогда придеться снимать коллектор:mad:
|
Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot