Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Впускной коллектор М112 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16129)

sein 28.04.2016 08:25

Впускной коллектор М112
 
Парни, пните меня литературой
Хочу знать:
1. Как работают заслонки внутри. Они там и завихрения создают, и длину впускного коллектора меняют. А общем поподробнее инфу бы
нарыл что есть два пути, короткий (управляющий клапан обесточен), и длинный - на клапан подано напряжение
А зачем изменение длины то?
по этому вопросу нарыл вот что:
Цитата:

Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.

На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.

Так и есть? Чот до конца не догоняю, вроде бы чем меньше путь, тем мощнее и экономичнее, а тут на малый удлиняют - -как это работает?

2. При каких условиях срабатывают эти заслонки

В общем хочу понимать физику. Думаю с наступлением тепла разобрать свой коллектор, грят иногда нужно чистить

madjid78 28.04.2016 08:53

Забей,че там чистить.Не мешай механизму.

31benz 28.04.2016 09:37

Щас начнет заслонки вырезать

sein 28.04.2016 09:50

не начнет

нашел документ gf07.61-p-3028a С названием "Переключение длины впускного тракта, функциональное описание"

А там как раз наоборот:
Цитата:

при запуске двигателя и при низких частотах вращения двигателя переключающие заслонки открыты - переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной тракта обесточен.
При даггрузке выше 50% в диапазоне приблизительно 1750 об/мин до 3900 об/мин обе переключающих заслонки закрываются. Для этого переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной тракта открывается посредством сигнала по "массе" из блока упарвления МЕ
Блин - так какой алгоритм работы?

Цитата:

короткий (управляющий клапан обесточен), и длинный - на клапан подано напряжение
обучающего руководства Мерседес по двигателям М112 и 113

На месте при прогазовках должна отрабатывать эта система?

31benz 28.04.2016 10:07

На прогазовках они не двигаются

sein 28.04.2016 10:19

Понял, а какой алгоритм работы?
В старфиндере нарыл вот что:
обороты меньше 3500 - напряжения на клапане нет
Выше 3500 - напряжение 12 В
Получается что при оборотах выше 3500 включен длинный путь?

Что за каша из разных источников?

Oleg_373 28.04.2016 12:28

протестируй в активациях-если все норм.-то оставь его в покое-все работает ! на месте газовать-ничего не будет двигаться...
все шо там изнашиваеться-это сальничек на заслонке- подсос будет-если найдешь такой-поменяй.

sein 28.04.2016 14:35

Олег понял, спасибо.

Ладно - принцип действия я понял
Теперь вопрос, при выключенном зажигании (т.е. не прикладывается никаких действий) заслонки в положении длинного или короткого впуска?

А что за сальничек?
может его лучше сразу прикупить - если соберусь таки разбирать

Oleg_373 28.04.2016 14:46

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 454621)
Олег понял, спасибо.

Ладно - принцип действия я понял
Теперь вопрос, при выключенном зажигании (т.е. не прикладывается никаких действий) заслонки в положении длинного или короткого впуска?

А что за сальничек?
может его лучше сразу прикупить - если соберусь таки разбирать

ты знаешь-недавно разбирал и чистил себе коллектор на М113-так и не озадачивался длиной-вроде по умолчанию длинный.а сальник на штоке-внутри коллектора кругом него с детский куклак грязи было-я просто дополнительно резиновое кольцо установил. сальник маленький -еще не искал

sein 28.04.2016 15:40

Все таки разбирать и чистить надо?

Oleg_373 28.04.2016 15:54

я разбирал и чистил потому шо свап делаю-там на разборке коллектор сняли-и в него песка надуло-пришлось...

lrtech 28.04.2016 19:01

На холостых должен быть длинный, при оборотах более 2500- короткий. Делается для оптимизации наполнения цилиндра. Это по теории.
Хотя когда смотришь 272 мотор, у него на холостых вроде короткий показывает в действительных. надо проверить.

sergy77 30.04.2017 21:12

Коллектор 112 мотора обычно грязной на на больших пробегах. Но не на столько чтобы
не двигались заслонки. Чаще всего забивается горелом маслом штуцер которой стоит в
самом низу коллектора. С него берётся вакуум на на электро клапан далие исполнительный механизмом заслонок. К штуцеру не под лесть не снимая коллектора.
Вакуум можно взять с другого места. И всё работает.

Начинающий Диагност!!! 01.05.2017 16:58

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 454580)
протестируй в активациях-если все норм.-то оставь его в покое-все работает ! на месте газовать-ничего не будет двигаться...
все шо там изнашиваеться-это сальничек на заслонке- подсос будет-если найдешь такой-поменяй.

У меня при "прогазовке" на месте все двигается!

Malik 01.05.2017 18:26

Впускной коллектор с изменяемой геометрией разработан для различных режимов работы двигателя,как известно. При перекрытии клапанов изменяются сечения,через которые проходят воздушные потоки,создаются завихрения для оптимального смешивания воздуха с бензином. Меняется механический резонанс воздушных потоков путем изменения длины впускной трубы.
Сорри,дату не поглядел))

Oleg_373 01.05.2017 19:01

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 583198)
У меня при "прогазовке" на месте все двигается!

Ме 2.0 или 2.8 ? сколько оборотов давал ?

31benz 01.05.2017 19:37

Oleg_373, да не двигается они! Как не газуй, он под нагрузкой только двигается

Oleg_373 01.05.2017 20:02

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 583299)
Oleg_373, да не двигается они! Как не газуй, он под нагрузкой только двигается

сам тож ни разу не видел-так шо это там НД видел тогда ? ждем видео при перегазовках !

Начинающий Диагност!!! 01.05.2017 21:21

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 583275)
Ме 2.0 или 2.8 ? сколько оборотов давал ?

Ме 2.0 до отсечки.
Могу видео снять

sergy77 01.05.2017 23:02

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 583198)
У меня при "прогазовке" на месте все двигается!

Я тоже не видел. Проверяю непосредственно подовая 12 вольт на электро клапан. Можно активацией. Наверно у вас осечка больше 4000.

31benz 01.05.2017 23:07

Или клапан просекает

Oleg_373 02.05.2017 09:23

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 583393)
Или клапан просекает

думаю НД просто пи...л себе...думаю он только в нагрузке или скорости включаеться-тож когда-то искал точный алгоритм его работы-конкретных цифр от разработчика не нашел...да работает себе-хай работает:thumbup: по следам на шарнирах видно,что работает когда надо

Except2 02.05.2017 15:04

Oleg_373, Не пойму про какой сальник вы говорите, тот который на мембране? Или вы про шланг который идет через низ коллектора к клапану?

----------

sein, Там столько грязи в нем шо пипец. Кстати после чистки впускного коллектора авто намного резвее начинает реагировать на педаль газа с низов. А если не хотите чтобы он снова засрался, надо чистить ВКГ и глушить ЕГР.

31benz 02.05.2017 15:16

Except2, могу ошибатся ибо память подводит, но насколько я помню стоит сальник на штоке заслонок

Except2 02.05.2017 15:49

31benz, Сальник на штоке между мембраной и впускным коллектором? Просто что то такое я помню но я его никогда не менял, хотя на 1м коллекторе оттуда сосало воздух.

31benz 02.05.2017 16:45

Из коллектора выглядывает шток, вот в етом месте стоит вроде. Воздух чтобы не сосало в коллектор через шток

Начинающий Диагност!!! 02.05.2017 17:34

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 583470)
думаю НД просто пи...л себе...думаю он только в нагрузке или скорости включаеться-тож когда-то искал точный алгоритм его работы-конкретных цифр от разработчика не нашел...да работает себе-хай работает:thumbup: по следам на шарнирах видно,что работает когда надо

Щас авто сделаю, спец для тебя видюшку сниму.

Oleg_373 02.05.2017 18:26

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 583580)
Except2, могу ошибатся ибо память подводит, но насколько я помню стоит сальник на штоке заслонок

да-там.когда разобрал коллектор-там с пол кулака грязи в масле

Except2 03.05.2017 08:35

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 583632)
да-там.когда разобрал коллектор-там с пол кулака грязи в масле

Это походу у всех там что на 112, что на 113. Сколько их вскрывал всегда так. А еще там куча песка особенно у нас в стране, т.к. она сильно пыльная.

Oleg_373 03.05.2017 09:11

я резиновое колечко подставил-а менять-то есть опасность ,что шток нырнет внутрь-тогда придеться снимать коллектор:mad:


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.