|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#18 (permalink) | |||
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
|
Конечно, родным железным, а ты откуда знаешь?
Замок ЕЗС, ежели он будет крайне необходим, можно где-то припрятать, вместе с воткнутым ключом. Команду старт можно через релюшку с родного замка 126 на контакты заводки ЕЗС запаять. был такой аналог - делали кнопку старт человеку ненавидевшему рыбки ![]() ---------- Цитата:
Пошли по пути наименьшего заёбывания - Мотор, коробка, мозги. ![]() ---------- Цитата:
113 - бенз, а мы от Бензина избавляемся напрочь. Насчет моторов тебя поддержу, к этому мы и идём. 3.0 - 642, 3222 - 648, 3500 это тот же трехлитровый. да и 722.6 считается по праву самой надежной... 611 ошибка на ешках и цешках, просто чтоб жопы катать. удовольствия от его вождения - никакого.---------- Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|