Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Установка om651 с коробкой 722,6(722.9) на w126


Like Tree9Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2020, 12:31   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
А ты что еще в мечтах что своим железным ключиком заведешь это все
Конечно, родным железным, а ты откуда знаешь?
Замок ЕЗС, ежели он будет крайне необходим, можно где-то припрятать, вместе с воткнутым ключом. Команду старт можно через релюшку с родного замка 126 на контакты заводки ЕЗС запаять. был такой аналог - делали кнопку старт человеку ненавидевшему рыбки

----------

Цитата:
Сообщение от насыплю крапалёк Посмотреть сообщение
не проще просто взять одну машину и целиком ее переместить в нужный кузов?
к чему все это дрочево с дружбой одного блока с другим, одной акпп заместо другой?

что это за проекты такие бестолковые требующие такого количества нормочасов потраченных на мозготрах?
Теоретически можно, так и думалось вначале. Однако как ты сказал, дрочева будет еще больше из-за АБСа и мостов. Физически слишком сложно мост, подвеску, тормоза и приводы, ступицы перекинуть на 126. ведь Машина не новая и само собой всё подходить не будет.
Пошли по пути наименьшего заёбывания - Мотор, коробка, мозги.

----------

Цитата:
Сообщение от Lukman Посмотреть сообщение
722.9 вообще исключите с ней вряд-ли потяните ,а так у нас в городе ребята на фольцы крафтеры сотнями ставят м113 и дублируют два компа , а так по дизелям мне нравится v6 3.0 -3.2 3.5 ,видел пару автобусов dodge с этим двигателем в связке с 722.6 так они без единого ремонта свыше 500т прошли и как заявляют что даже цепи не меняли а пригнали только иза текущих теплообменников, а вот этот ом611 по мне это ужас не ремортнопригодный
Вот и мы так тоже подумали и прикинули, 722.9 - невиданная роскошь, даже с рулевым переключателем.
113 - бенз, а мы от Бензина избавляемся напрочь.
Насчет моторов тебя поддержу, к этому мы и идём. 3.0 - 642, 3222 - 648,
3500 это тот же трехлитровый. да и 722.6 считается по праву самой надежной...
611 ошибка на ешках и цешках, просто чтоб жопы катать. удовольствия от его вождения - никакого.

----------

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Вы не забывайте что 5 литров на трассе без ESP удержать то еще удовольствие. Я имел такое удовольствие на своем бывшем w221,когда на ТТК у тебя на скорости в повороте умирает блок ESP.На полном приводе естественно получше,на заднем конечно ахтунг.Кстати у меня он умирал на обоих приводах:)
Что пять литров, что три в дизеле с огромным моментом - дело в любом случае ответственное. К тому же, 126 купе были и с ЕСП, это кнопочка на панели где колесо с цепью нарисовано...
igvovc вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.