Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15356)

Bistar-Vitaly 18.03.2016 20:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 436642)
естественно, интересует только штатное исполнение, без колхоза. как есть на автосах с изначальным электровентилятором.

Руководствуйся штатными схемами, вот и будет без колхоза!

Aleks1108 19.03.2016 11:00

Walter
Вот тебе живой вин дорестайловый с одним эл. вентилятором WDB2100631A754655. Может поможет

Walter 21.03.2016 12:14

вопрос решился.
провели провод от блока МЕ в блок SAM согласно схеме от Bistar-Vitaly.
теперь блок МЕ видит вентиляторы.
да, и... электровентилятор пока не ставили. просто сняли вискомуфту и оставили вентиляторы кондиционера как основной...
таким образом, для избавления от вискомуфты необходимы: блок ESG от электровентилятора, провод с МЕ на SAM и в блоках EZS и KLA убрать в кодировках наличие дополнительных вентиляторов. всё.
спасибо всем принимавшим участие.
та

Bistar-Vitaly 21.03.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 437708)
вопрос решился.
провели провод от блока МЕ в блок SAM согласно схеме от Bistar-Vitaly.
теперь блок МЕ видит вентиляторы.
да, и... электровентилятор пока не ставили. просто сняли вискомуфту и оставили вентиляторы кондиционера как основной...
таким образом, для избавления от вискомуфты необходимы: блок ESG от электровентилятора, провод с МЕ на SAM и в блоках EZS и KLA убрать в кодировках наличие дополнительных вентиляторов. всё.
спасибо всем принимавшим участие.
та

Да там давно всё ясно и понятно, а когда руководство от производителя, ваще просто, без амеровской бредятины в старфайдере! :wave:

Yevgeniy 21.03.2016 16:17

ну в итоге для клиента за такую работу можно 10 вискомуфт купить)

Walter 21.03.2016 16:53

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 437803)
ну в итоге для клиента за такую работу можно 10 вискомуфт купить)

я не ремонтёр. себе делал.

Walter 22.03.2016 00:24

Касательно рабочей температуры.
Вентиляторы включаются на 95С.
Какой алгоритм работы электровентилятора?
С вискомуфтой температура всегда как застывшая на 87С
А с вентиляторами на ходу выше 87С не поднимается. В пробках растет до 95С,
Потом на ходу встречным потоком охлаждается до 87С.
Т.е. Есть перепады. Так вроде не должно быть
Разъясните плз

Oleg_373 22.03.2016 00:56

чисто философские рассуждения вслух : наверное где-то в глубине моторных мозгов есть инфа , что установлена вискомуфта-вот он и включаеться по такой высокой температуре-типа ,как резрвный...наверное теперь вам надо для оптимальной работы мозги менять или прошиву с машины без вискомуфты...вроде самые первые М112 токо шли с вискомуфтой-остальные на электрике...алгоритм упарвления работой электровентилятора разный у них : у вас он по повышенной температуре срабатывает и для кондея -там для поддержания оптимальной температуры и кондея

Walter 22.03.2016 01:08

Кондейные вентиляторы включаются либо при давлении фреона вы 16 бар кажись, либо при температуре жидкости выше 104С . Как то так. Старом можно на пару градусов двигать температуру. А счас срабатывают на 95С. Какая рабочая температура у 112х с вентилятором?
Для сравнения, у 642 дизеля рабочая 92-93С. С электровентилятором.

Yevgeniy 22.03.2016 01:34

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 438051)
чисто философские рассуждения вслух : наверное где-то в глубине моторных мозгов есть инфа , что установлена вискомуфта-вот он и включаеться по такой высокой температуре-типа ,как резрвный...наверное теперь вам надо для оптимальной работы мозги менять или прошиву с машины без вискомуфты...вроде самые первые М112 токо шли с вискомуфтой-остальные на электрике...алгоритм упарвления работой электровентилятора разный у них : у вас он по повышенной температуре срабатывает и для кондея -там для поддержания оптимальной температуры и кондея

Олег. Были на 202х в 97х годах вытяжные вентиляторы...на ме2.0.
дело в кодировке стопудова. должны срабатывать "попроцентно"..
Так что ты прав...
Был бы вентиль дешовый на 163й кузов электрический себе бы прикрутил :) а так даже сказать нечего, не делал такое, но схемки и т.д. уже поглядел.


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.