Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15356)

Sam. 22.03.2016 07:18

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 438059)
Был бы вентиль дешовый на 163й кузов...

так вроде как на всех дорестах электро + виско. Только электро (внутри а не снаружи) на пятаке и 5,5 был.

Oleg_373 22.03.2016 08:41

температура с электровентилятором когда холодно-то 80 -а так-то побольше будет (или в пробке растет)-но стабильная. и это на МЕ2.0. они там тож разные наверное были. ну и видимо не на 104 градусов срабатывают-это мож на М104 такое...вискомуфта + электро (снаружи) ставили думаю токо из-за нехватки места-скажем на 220 кузове места хватает-видел там кто вискомуфту ?

MasterW220 22.03.2016 08:56

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 438108)
температура с электровентилятором когда холодно-то 80 -а так-то побольше будет (или в пробке растет)-но стабильная. и это на МЕ2.0. они там тож разные наверное были. ну и видимо не на 104 градусов срабатывают-это мож на М104 такое...вискомуфта + электро (снаружи) ставили думаю токо из-за нехватки места-скажем на 220 кузове места хватает-видел там кто вискомуфту ?

Олег здесь скорее с другим связано! А именно с KLA
На старых моделях система TAU не имела возможности управлять электро вентилятором полноценно. Только две ступени и то через реле! Для двигателя это было не приемлемо!
Что касаемо места - видел 210 и с муфтой и без с 111 мотором! Места там выше крыши!:super:

Oleg_373 22.03.2016 09:38

Миша -это все разница в "старом/новом"...в старых : вискомуфта и внеший вентиллятор -а в новых токо электро- первое и второе МЕ2.0 с разницей в 1 год ! две ступени через реле-это еще стреее -HFM . а так этими внешними вентилляторами управляет тож свой блок,но поменьше и послабее...Миша-у меня тут совсем не Москва-я эти ведра старые постоянно еще шмонаю ,ну и у самого еще 202-ну нема у меня денег на то шоб свежее хотел:mad:

Yevgeniy 22.03.2016 10:58

Да мы тут тоже никогда не забудем эти ведра)
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики. А в некоторых ME2.0 уже был вытяжной вентилятор и на 111х движках 97 года, с аж 4мя скоростями :)))

Walter 22.03.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 438199)
Да мы тут тоже никогда не забудем эти ведра)
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики. А в некоторых ME2.0 уже был вытяжной вентилятор и на 111х движках 97 года, с аж 4мя скоростями :)))

тут как-то мухи с котлетами... что-то не припомню 111 с МЕ 2.0...
давайте по существу.
какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0?

MasterW220 22.03.2016 12:35

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 438218)
тут как-то мухи с котлетами... что-то не припомню 111 с МЕ 2.0...
давайте по существу.
какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0?

210035 - ME2.0

Aleks1108 22.03.2016 13:07

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 438218)
тут как-то мухи с котлетами... что-то не припомню 111 с МЕ 2.0...
давайте по существу.
какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0?

95 градусов нормальная раб. температура, а то что падает на 87 так это термостат так работает. С работающим кондеем будет все ровно. А алгоритм работы тебе для общего развития нужен???????. :shock: 210035, 210037, 210045, 210048 если не ошибаюсь с 06.1997 г.в

Yevgeniy 22.03.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 438218)
тут как-то мухи с котлетами... что-то не припомню 111 с МЕ 2.0...
давайте по существу.
какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0?

Давайте по существу. Что не видели 202е-210e с ДМРВ с плоскими разъемами? Тольк ос круглыми? Так вот это и есть HFM и ME

sein 22.03.2016 14:42

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 438199)
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики

ага, тока на HFM-3

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 438265)
Что не видели 202е-210e с ДМРВ с плоскими разъемами? Тольк ос круглыми? Так вот это и есть HFM и ME

как раз с круглыми - HFM3
А с плоскими (HFM5) ,были и HFM и МЕ

----------

Алгоритм работы прост до безобразия (пишу об одном внутреннем большом кулере)
Для справки, блоки вроде одинаковые с виду, но в схемах для блока управляющего двумя внешними кулерами было обозначение N65/1, а блок для одного большого обозначался в схемах N73

ИТАК, для N73
Кондей управляет только 4 ступенями
Первая ступень включается как только включаешь кондей. Остальные ступени работают по данным от датчика давления (у кого климат с крутилками), а у кого с дисплеем еще и датчик температуры фреона стоит.
От двигателя управляется по моему ступенями 10%. Т.е. более плавно.
Здесь уже зависимость от показаний датчика температуры двигателя

----------

В старфиндере посмотрел, управление идет через 5 пин напряжением в пределах 2,5-12 В
Но тут я чот не уверен в правдивости, по моему там скважностью управляется


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.