![]() |
Цитата:
|
температура с электровентилятором когда холодно-то 80 -а так-то побольше будет (или в пробке растет)-но стабильная. и это на МЕ2.0. они там тож разные наверное были. ну и видимо не на 104 градусов срабатывают-это мож на М104 такое...вискомуфта + электро (снаружи) ставили думаю токо из-за нехватки места-скажем на 220 кузове места хватает-видел там кто вискомуфту ?
|
Цитата:
На старых моделях система TAU не имела возможности управлять электро вентилятором полноценно. Только две ступени и то через реле! Для двигателя это было не приемлемо! Что касаемо места - видел 210 и с муфтой и без с 111 мотором! Места там выше крыши!:super: |
Миша -это все разница в "старом/новом"...в старых : вискомуфта и внеший вентиллятор -а в новых токо электро- первое и второе МЕ2.0 с разницей в 1 год ! две ступени через реле-это еще стреее -HFM . а так этими внешними вентилляторами управляет тож свой блок,но поменьше и послабее...Миша-у меня тут совсем не Москва-я эти ведра старые постоянно еще шмонаю ,ну и у самого еще 202-ну нема у меня денег на то шоб свежее хотел:mad:
|
Да мы тут тоже никогда не забудем эти ведра)
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики. А в некоторых ME2.0 уже был вытяжной вентилятор и на 111х движках 97 года, с аж 4мя скоростями :))) |
Цитата:
давайте по существу. какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
А с плоскими (HFM5) ,были и HFM и МЕ ---------- Алгоритм работы прост до безобразия (пишу об одном внутреннем большом кулере) Для справки, блоки вроде одинаковые с виду, но в схемах для блока управляющего двумя внешними кулерами было обозначение N65/1, а блок для одного большого обозначался в схемах N73 ИТАК, для N73 Кондей управляет только 4 ступенями Первая ступень включается как только включаешь кондей. Остальные ступени работают по данным от датчика давления (у кого климат с крутилками), а у кого с дисплеем еще и датчик температуры фреона стоит. От двигателя управляется по моему ступенями 10%. Т.е. более плавно. Здесь уже зависимость от показаний датчика температуры двигателя ---------- В старфиндере посмотрел, управление идет через 5 пин напряжением в пределах 2,5-12 В Но тут я чот не уверен в правдивости, по моему там скважностью управляется |
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot