Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15356)

Walter 22.03.2016 14:43

я собссно что имел в виду. это при каких температурах охлаждайки и на каком % мощности запускается электровентилятор?
при включении кондея понятно когда включится полюбас вентилятор
просто беспокоят скачки температуры с 87С на 95С и обратно
замечу, что термостаты на дорестайлах с и без электровентилятора - одинаковы...
как и датчики температуры охлаждайки.

sein 22.03.2016 14:54

скачки - на сколько быстро?
Моментально? ну тут и датчик температуры может пора менять
А включается первая скорость кулера при 95 гр

Aleks1108 22.03.2016 15:27

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 438303)
скачки - на сколько быстро?
Моментально? ну тут и датчик температуры может пора менять
А включается первая скорость кулера при 95 гр

Walter пишет, если я правильно понял, что температура на ходу падает.

Yevgeniy 22.03.2016 15:27

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 438301)
я собссно что имел в виду. это при каких температурах охлаждайки и на каком % мощности запускается электровентилятор?
при включении кондея понятно когда включится полюбас вентилятор
просто беспокоят скачки температуры с 87С на 95С и обратно
замечу, что термостаты на дорестайлах с и без электровентилятора - одинаковы...
как и датчики температуры охлаждайки.

Скачки на приборке? ИЛи старом в действительных значениях?

Walter 22.03.2016 16:41

датчик температуры охлаждайки менялся менее года назад.
температура растет в пробке, после пробки в движении падает.
действительно, вентилятор по-маленьку на 95С начинает вращаться.
я всё к тому клоню, что на вискомуфте температура зимой/летом как вкопанная на 87С, в сильную жару на кондиционере чутка растет до 90-92С, муфта блокируется и начинается охлаждение и температура падает до 88С.
скачков нет с вискомуфтой, я к этому клонил.
а с электроохлаждением получается как на ТАЗАХ - растет за 90С, потом охлаждается и падает градусов на 6-7С, не знаю многовато ли, но не привычно после вискомуфты. как-то так.

sein 22.03.2016 17:06

вообще то +- 5 градусов от 90 - это нормально

Walter 22.03.2016 17:13

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 438354)
вообще то +- 5 градусов от 90 - это нормально

на самом деле тревоги и паники нет.
на данном этапе простое обсуждение для дальнейшего ориентирования)
пока оставим как есть

Bistar-Vitaly 22.03.2016 17:50

Дык сейчас будем ШИМ прикручивать :biggrin:

Oleg_373 22.03.2016 19:23

вот ничего не мерял ...но когда заезжаю в гараж -и глушу- то на "теплом" движке слышно шо вентилятор работал-и это совсем не 90 градусов...то-есть : где нет вискомуфты он плавно включаеться больше 80-ти думаю... для общего развития автору могу посоветовать перелить флэш -токо там все в программаторе...даж свою могу где-то поискать

RaChIlA 2.0 22.03.2016 19:42

Растянем на 100 страниц, где же Вы были раньше.
 
Принесем изюминку , Вам выложили фото#2, надеюсь всем ясно, как это работает, плюс к этому если понять при какой температуре дается сигнал нужен стар с действительными значениями по температуре, контролька и выключенная клима. Рабочая температура мотора приблизительно 90 градусов. И еще фото # 1 ,для веселья.


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.