Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15356)

Walter 14.03.2016 18:14

Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й
 
Всем привет. Есть желание поставить электровентилятор вместо вискомуфты.
Есть штатный блок управления доп.вентиляторами с номерком А 022 545 62 32 EGS 300.
Есть блок с донора с электровентилятором с номерком А 025 545 33 32 ESG 400
Как я понимаю, нужно перекинуть блоки ибо в изначальном нет поддержки осн. Электровентилятора, только вспомогательных.
В каком блоке появится управление этим основным вентилятором? Как я понимаю, в блоке МЕ?
Помогите разобраться, заранее благодарствую

RaChIlA 2.0 14.03.2016 20:20

Walter, тебе как очень дорого или дешево , но сердито? Если что в личку, дешево бесплатно.

stal 14.03.2016 21:02

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 434592)
Walter, тебе как очень дорого или дешево , но сердито? Если что в личку, дешево бесплатно.

А что здесь или это БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ секрет?

masterVito 14.03.2016 22:49

может имелось в виду самое дешевое решение с датчиком на патрубке ?:biggrin1:

ковырять надо моторник

Aleksandr 021 14.03.2016 22:50

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 434677)
может имелось в виду самое дешевое решение с датчиком на патрубке ?:biggrin1:

Такое решение только в личке надо озвучивать:super:

region95 14.03.2016 23:23

тоже на своей хочу электровентилятор. пока времени не хватает....
если не секрет поделитесь ..спасибо!

ochis 14.03.2016 23:40

Вентилятор от дизеля 2.7 как родной встаёт, и переделывать, практически, ничего не надо

region95 14.03.2016 23:43

Цитата:

Сообщение от ochis (Сообщение 434715)
Вентилятор от дизеля 2.7 как родной встаёт, и переделывать, практически, ничего не надо




интересует схема подключения

RaChIlA 2.0 14.03.2016 23:43

Master vito озвучил основу и это дешевый и простой способ решения проблемы. Схема пред, реле, датчик, Вентилятор.

region95 14.03.2016 23:45

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 434718)
Master vito озвучил основу и это дешевый и простой способ решения проблемы.


этот вариант мне не подходит ..

ochis 14.03.2016 23:50

Цитата:

Сообщение от region95 (Сообщение 434717)
интересует схема подключения

Там без схемы все просто. Берешь разъём с блока под фарой, который передними карлсонами управляет, переделываешь в разъём для нового вентилятора и счастье наступает. Я переделывал лет 6 назад. Может чего и забыл, на помню, что все просто было, только закодировать его вроде надо

region95 14.03.2016 23:54

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 434725)
, блок ,прошивка, провода, пред, реле, Вентилятор, второй блок, прошивка, провода, блок включения вентилятора, стоит ли это того?



блок там же есть для двух вентиляторов(конди)
возьму с него выход для одного вентилятора..но как сделать кодировку...чтобы включалось как положено а не с конди и при перегреве

RaChIlA 2.0 14.03.2016 23:55

region95, это не то. Кондиционер управляет своими, а тебе надо активация с эбу мотора.

region95 14.03.2016 23:56

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 434729)
region95, это не то.


а что тогда?..поделись)

RaChIlA 2.0 14.03.2016 23:58

Бирка с эбу мотора, фото фишек.Где? И как я тебе потом буду объяснять как прошивать, что выпаивать, или к чему припаиватся, возможно какие кодировки менять? Фишки, это разъёмы, или разъём эбу двигателя.

region95 14.03.2016 23:59

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 434733)
Бирка с эбу мотора, фото фишек.Где?


бирку смогу с фоткать завтра.если успею)
а что за фишки?

City OCO 15.03.2016 00:01

а чем не устраивает то вискомуфта?

region95 15.03.2016 00:04

Цитата:

Сообщение от City OCO (Сообщение 434736)
а чем не устраивает то вискомуфта?


работает громко да и мощности теряет двигатель..
а еще и пространство под капотом более приятно где электро))

мне на разборе сказали поменяют с моими вентиляторами

City OCO 15.03.2016 00:07

Цитата:

Сообщение от region95 (Сообщение 434737)
работает громко да и мощности теряет двигатель..
а еще и пространство под капотом более приятно где электро))

мне на разборе сказали поменяют с моими вентиляторами

электро тоже не хило шумят)

region95 15.03.2016 00:10

но работают на малой скорости когда необходимо то и включается на максимум

Aleksandr 021 15.03.2016 00:10

Цитата:

Сообщение от City OCO (Сообщение 434740)
электро тоже не хило шумят)

Зачем тему засерать, надо по делу...

City OCO 15.03.2016 00:13

Цитата:

Сообщение от Aleksandr 021 (Сообщение 434745)
Зачем тему засерать, надо по делу...

sorry

Walter 15.03.2016 01:17

ну блок управления вентиляторами поменяли, всё равно питание на прогретую на штекер вентилятора не приходит .
Отзовитесь кто знает что и где активировать.
Но Старом перелопатили все в блоке МЕ, в блоке KLA, в SAMе. С нашим то МЕ 2.0 дорестайловым и не особо то разгонишься. К кодировке МЕ я считаю вентилятор не имеет отношение, сегодня смотрел кодировки по МЕ.
В блоке МЕ в пункте correction program , в пункте List of correction program было написано что были проведены след. Корекция программы: электровентилятор охлаждения/вентиляторы кондиционера
И понимай как хошь, а сигнал PWM с блока SAM не приходит...
В активации вентилятора через МЕ вентилятор не включается. Через блок KLA - включается.
Как то странно...

RaChIlA 2.0 15.03.2016 01:26

Walter, именно с МЕ должен быть сигнал, допустим ты кодирнул, а кто за тебя проводку провел, датчик температуры установил, или привязался.( через реле в саме, которого нет, или на блок включения вентилятора на кожухе). Блок должен получить инфу на определённые пины, и выдать с определенного пина, а как завязать это желание твое, через sam, или минуя sam,на блок управления вентилятором, решение Ваше.

Walter 15.03.2016 01:58

О чем речь???
Я говорю только о заводском электровентиляторе, без колхоза!
О какой проводке речь, о каком датчике?
Я ж прошу доступным языком....
Какое реле должно быть в САМе? По схеме там нет реле, что за огород

stal 15.03.2016 05:52

Приезжали как то 3 штуки 202 без кондиционера, им поставили кондей по схеме а я только закодировал, все работало на ура

Sam. 15.03.2016 07:34

Цитата:

Сообщение от region95 (Сообщение 434744)
но работают на малой скорости когда необходимо то и включается на максимум

так вискомуфта так же работает, пока двс не прогрет рукой можно остановить, а когда прогрет не советую так делать:biggrin1:

Aleks1108 15.03.2016 08:36

Могу ошибиться, но помойму кодировки EZS

RaChIlA 2.0 15.03.2016 08:38

Walter, я тоже о заводском вентиляторе, принцип работы вязкомуфты тебе изложили подробно( т.е. чем больше температура, тем больше сцепка, следовательно нахрена ставить датчик температуры на движок и тащить провода до блока, и от блока на включение вентиляторов, но скорее всего проводка есть, а датчика температуры нет, стоит заглушка, и следовательно выход на электро вентилятор где то висит , но .....). Схема тебе нужна, и проверяй. Датчик температуры движка и датчик температуры на панель разные.

Aleks1108 15.03.2016 08:54

На м112 датчик температуры один. Там разница в кодировках, допы или всасывающий.

Walter 15.03.2016 10:10

Цитата:

Сообщение от Aleks1108 (Сообщение 434836)
На м112 датчик температуры один. Там разница в кодировках, допы или всасывающий.

Это уже ясно. В кодировках в каком блоке? Клещами вытаскивать надо))))
Кодировка моторного блока? Кодировка блока SAM, кодировка блока KLA, кодировка приборки?
Мотор м112, дорестайл, версия моторного блока МЕ 2.0, диагностируется HHTWIN, не DAS

ochis 15.03.2016 10:40

в климате, если память не изменяет

Aleks1108 15.03.2016 11:10

В замке зажигая ( EZS ) в программировании поставь на всасывающий вентилятор. В активациях МЕ должен появиться вентилятор. (как по английски не напишу)

Walter 15.03.2016 11:29

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 434828)
Walter, я тоже о заводском вентиляторе, принцип работы вязкомуфты тебе изложили подробно( т.е. чем больше температура, тем больше сцепка, следовательно нахрена ставить датчик температуры на движок и тащить провода до блока, и от блока на включение вентиляторов, но скорее всего проводка есть, а датчика температуры нет, стоит заглушка, и следовательно выход на электро вентилятор где то висит , но .....). Схема тебе нужна, и проверяй. Датчик температуры движка и датчик температуры на панель разные.

ну что вы форум засоряете флудом со своей вязкомуфтой, ну в конце концов. ну какие датчики температуры разные на панель и на движок???
что вы смешиваете 111 и 112 моторы принципиально во всем разные :mad:
ну я же писал для тех кто знает наверняка 112 МОТОР, МЕ 2.0 ДОРЕСТАЙЛ
какая проводка???

меняется блок ESG управления вентиляторами, ставится вместо заводского на вентиляторы кондиционера на один основной электро,
ставится сам электровентилятор и меняется кодировка.
вот в кодировке какого блока и был вопрос

Aleks1108 15.03.2016 11:39

Замок зажигания

Walter 15.03.2016 11:43

Цитата:

Сообщение от Aleks1108 (Сообщение 434925)
Замок зажигания

благодарствую :thumbup:

Aleks1108 15.03.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 434928)
благодарствую :thumbup:

Получилось ?

Walter 15.03.2016 11:59

Цитата:

Сообщение от Aleks1108 (Сообщение 434934)
Получилось ?

через час отпишусь. в процессе)

stal 15.03.2016 12:25

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 434912)
ну что вы форум засоряете флудом со своей вязкомуфтой, ну в конце концов. ну какие датчики температуры разные на панель и на движок???
что вы смешиваете 111 и 112 моторы принципиально во всем разные :mad:
ну я же писал для тех кто знает наверняка 112 МОТОР, МЕ 2.0 ДОРЕСТАЙЛ
какая проводка???

меняется блок ESG управления вентиляторами, ставится вместо заводского на вентиляторы кондиционера на один основной электро,
ставится сам электровентилятор и меняется кодировка.
вот в кодировке какого блока и был вопрос

это у него получается само хорошо:biggrin1::biggrin:

Walter 15.03.2016 12:42

Цитата:

Сообщение от Aleks1108 (Сообщение 434934)
Получилось ?

Да, в замке EZS в кодировках отключили наружные вентиляторы. Теперь при зажигании постоянно на максимуме работает вентилятор как в аварийном режиме...


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.