Цитата:
|
температура с электровентилятором когда холодно-то 80 -а так-то побольше будет (или в пробке растет)-но стабильная. и это на МЕ2.0. они там тож разные наверное были. ну и видимо не на 104 градусов срабатывают-это мож на М104 такое...вискомуфта + электро (снаружи) ставили думаю токо из-за нехватки места-скажем на 220 кузове места хватает-видел там кто вискомуфту ?
|
Цитата:
На старых моделях система TAU не имела возможности управлять электро вентилятором полноценно. Только две ступени и то через реле! Для двигателя это было не приемлемо! Что касаемо места - видел 210 и с муфтой и без с 111 мотором! Места там выше крыши!:super: |
Миша -это все разница в "старом/новом"...в старых : вискомуфта и внеший вентиллятор -а в новых токо электро- первое и второе МЕ2.0 с разницей в 1 год ! две ступени через реле-это еще стреее -HFM . а так этими внешними вентилляторами управляет тож свой блок,но поменьше и послабее...Миша-у меня тут совсем не Москва-я эти ведра старые постоянно еще шмонаю ,ну и у самого еще 202-ну нема у меня денег на то шоб свежее хотел:mad:
|
Да мы тут тоже никогда не забудем эти ведра)
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики. А в некоторых ME2.0 уже был вытяжной вентилятор и на 111х движках 97 года, с аж 4мя скоростями :))) |
Цитата:
давайте по существу. какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
А с плоскими (HFM5) ,были и HFM и МЕ ---------- Алгоритм работы прост до безобразия (пишу об одном внутреннем большом кулере) Для справки, блоки вроде одинаковые с виду, но в схемах для блока управляющего двумя внешними кулерами было обозначение N65/1, а блок для одного большого обозначался в схемах N73 ИТАК, для N73 Кондей управляет только 4 ступенями Первая ступень включается как только включаешь кондей. Остальные ступени работают по данным от датчика давления (у кого климат с крутилками), а у кого с дисплеем еще и датчик температуры фреона стоит. От двигателя управляется по моему ступенями 10%. Т.е. более плавно. Здесь уже зависимость от показаний датчика температуры двигателя ---------- В старфиндере посмотрел, управление идет через 5 пин напряжением в пределах 2,5-12 В Но тут я чот не уверен в правдивости, по моему там скважностью управляется |
я собссно что имел в виду. это при каких температурах охлаждайки и на каком % мощности запускается электровентилятор?
при включении кондея понятно когда включится полюбас вентилятор просто беспокоят скачки температуры с 87С на 95С и обратно замечу, что термостаты на дорестайлах с и без электровентилятора - одинаковы... как и датчики температуры охлаждайки. |
скачки - на сколько быстро?
Моментально? ну тут и датчик температуры может пора менять А включается первая скорость кулера при 95 гр |
Цитата:
|
Цитата:
|
датчик температуры охлаждайки менялся менее года назад.
температура растет в пробке, после пробки в движении падает. действительно, вентилятор по-маленьку на 95С начинает вращаться. я всё к тому клоню, что на вискомуфте температура зимой/летом как вкопанная на 87С, в сильную жару на кондиционере чутка растет до 90-92С, муфта блокируется и начинается охлаждение и температура падает до 88С. скачков нет с вискомуфтой, я к этому клонил. а с электроохлаждением получается как на ТАЗАХ - растет за 90С, потом охлаждается и падает градусов на 6-7С, не знаю многовато ли, но не привычно после вискомуфты. как-то так. |
вообще то +- 5 градусов от 90 - это нормально
|
Цитата:
на данном этапе простое обсуждение для дальнейшего ориентирования) пока оставим как есть |
Дык сейчас будем ШИМ прикручивать :biggrin:
|
вот ничего не мерял ...но когда заезжаю в гараж -и глушу- то на "теплом" движке слышно шо вентилятор работал-и это совсем не 90 градусов...то-есть : где нет вискомуфты он плавно включаеться больше 80-ти думаю... для общего развития автору могу посоветовать перелить флэш -токо там все в программаторе...даж свою могу где-то поискать
|
Растянем на 100 страниц, где же Вы были раньше.
Принесем изюминку , Вам выложили фото#2, надеюсь всем ясно, как это работает, плюс к этому если понять при какой температуре дается сигнал нужен стар с действительными значениями по температуре, контролька и выключенная клима. Рабочая температура мотора приблизительно 90 градусов. И еще фото # 1 ,для веселья.
|
вот приехал ко мне 210 старнный какой-то-по-ходу немного солянка-тож пробл. с электровентиллятором-тупо по нему ошибка-и валит как только вкл. заж на полную...кароч-искал-искал по-проводам...в оконцовке поправил кодировки по-нему в замке-все заработало как надо...думаю для автора -это будет информацией к размышлению
|
Цитата:
был свап двигателя - на 113 от 220 того - блок стоит такой же - только на 8 цилиндров. По вентиляторам ничего не менялось - с завода стоит один большой всасывающий. В кодировках замка и климата соответственно - допы все отключены. На блоке от 220 го - Вентиль молотит в постоянку. В блоке ME кодировки все от 220 го. По схеме распиновка по управлению темпы одинаковая вроде. Ставим родной блок - заводится и работает на 6 цилиндрах - вентиль работает нормально (как и должен) Собственно вопрос - На свапнутом блоке в HHT есть ли кодировки в которых что то не так? Сильно не ругайте - если вопрос элементарный ) |
:eek1::eek1::eek1:
|
Цитата:
|
Rjevskiy, Для поднятия настроения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А вообще, если любители свапа, найдите здесь человека, который хорошо будет разбираться в данной теме,намного проще будет.
|
ниче не понятно-поясни все по-человечески что на шо поменялось.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так мозги 113 не кодировал что ль под 210?
|
И так по существу - стоят две машины оба 210ые - 2 свапа!
В 1 - 112 ме 2.0 в 113 ме 2.0 Во 2 - 112 ме 2.8 в 113 ме 2.8 В 1 варианте - вентилятор крутит в постоянку - в актуалах нету графы по проверке вентилятора Проблема в кодировках - там кодировки 220го со 113 мотором Нужны кодировки w210 с 113 мотором и 1 вентилятором.( пробовал заливать от 210го с 113 с вискомуфтой и 2 допами) Со 2 вариантом все нормально. |
Rjevskiy, об этом я писал еще 1 ноября, прям в воду глядел.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня логически не сходится вопрос: кодировки любого блока где есть штатные коды по вину авто - в обязаловку входят нормальное регулирование работы двигателя ну и естественно его охлаждение! Ну а потом уже эко стандарты, наличие климы, варианты катов, ну и прочее прочее. Так вот - где то этот блок же функцианировал на каком то 220 ом и явно его охлаждал! А тут на управляющем нет никакой шим регуляции , ну ладно сначало проверим с кодировками конечно |
Rjevskiy, Вы вот хотите разобраться , просите помочь, так научитесь задавать правильно вопрос. Вин авто 210, номер блока оригинального, кодировка с него, блок от 113 мотора- номер(его кодировка). Вот при этих составляющих Вам возможно ответят. А так это выглядит не камильфо. (Чтобы решить уравнение, надо знать неизвестные).
|
Цитата:
|
Rjevskiy, обижаться на меня не стоит, я понимаю изначально с кем ведется разговор, просто я вижу дальнейшие действия, и подсказываю путь. Да я не буду помогать, но это не важно, другие напишут. Без обид.
|
Цитата:
|
так я не понял : влез электровентиллятор от 112 210 со свапом 113 ? ну и нет ни слова об замене кодировок в 2.0 от 210-ниче не помогает ? вентилятор в 210-имееться ввиду основной вытяжной ?-чет не помню-хватит ли там места для него. я у себя в 202 переделал : был электро-установил вискомуфту-поскольку нет там места для вытяжного. переделывал электрику и кодинг менял в замке и климе-все чего добился-это только одни обороты при возрастании давления фреона-ну-хватает. блок управления вентилляторами оставил от вытяжного-от того такие грабли...
ЕРС посмотрел-нет там по-заводу вытяжного для 210 (113)-токо вискомуфта. передние вентилляторы токо для климы |
Oleg_373,
Олег,я ж и говорю что в природе нет 210 м113 c электро,тока с муфтой |
Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot