Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15356)

Sam. 22.03.2016 07:18

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 438059)
Был бы вентиль дешовый на 163й кузов...

так вроде как на всех дорестах электро + виско. Только электро (внутри а не снаружи) на пятаке и 5,5 был.

Oleg_373 22.03.2016 08:41

температура с электровентилятором когда холодно-то 80 -а так-то побольше будет (или в пробке растет)-но стабильная. и это на МЕ2.0. они там тож разные наверное были. ну и видимо не на 104 градусов срабатывают-это мож на М104 такое...вискомуфта + электро (снаружи) ставили думаю токо из-за нехватки места-скажем на 220 кузове места хватает-видел там кто вискомуфту ?

MasterW220 22.03.2016 08:56

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 438108)
температура с электровентилятором когда холодно-то 80 -а так-то побольше будет (или в пробке растет)-но стабильная. и это на МЕ2.0. они там тож разные наверное были. ну и видимо не на 104 градусов срабатывают-это мож на М104 такое...вискомуфта + электро (снаружи) ставили думаю токо из-за нехватки места-скажем на 220 кузове места хватает-видел там кто вискомуфту ?

Олег здесь скорее с другим связано! А именно с KLA
На старых моделях система TAU не имела возможности управлять электро вентилятором полноценно. Только две ступени и то через реле! Для двигателя это было не приемлемо!
Что касаемо места - видел 210 и с муфтой и без с 111 мотором! Места там выше крыши!:super:

Oleg_373 22.03.2016 09:38

Миша -это все разница в "старом/новом"...в старых : вискомуфта и внеший вентиллятор -а в новых токо электро- первое и второе МЕ2.0 с разницей в 1 год ! две ступени через реле-это еще стреее -HFM . а так этими внешними вентилляторами управляет тож свой блок,но поменьше и послабее...Миша-у меня тут совсем не Москва-я эти ведра старые постоянно еще шмонаю ,ну и у самого еще 202-ну нема у меня денег на то шоб свежее хотел:mad:

Yevgeniy 22.03.2016 10:58

Да мы тут тоже никогда не забудем эти ведра)
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики. А в некоторых ME2.0 уже был вытяжной вентилятор и на 111х движках 97 года, с аж 4мя скоростями :)))

Walter 22.03.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 438199)
Да мы тут тоже никогда не забудем эти ведра)
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики. А в некоторых ME2.0 уже был вытяжной вентилятор и на 111х движках 97 года, с аж 4мя скоростями :)))

тут как-то мухи с котлетами... что-то не припомню 111 с МЕ 2.0...
давайте по существу.
какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0?

MasterW220 22.03.2016 12:35

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 438218)
тут как-то мухи с котлетами... что-то не припомню 111 с МЕ 2.0...
давайте по существу.
какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0?

210035 - ME2.0

Aleks1108 22.03.2016 13:07

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 438218)
тут как-то мухи с котлетами... что-то не припомню 111 с МЕ 2.0...
давайте по существу.
какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0?

95 градусов нормальная раб. температура, а то что падает на 87 так это термостат так работает. С работающим кондеем будет все ровно. А алгоритм работы тебе для общего развития нужен???????. :shock: 210035, 210037, 210045, 210048 если не ошибаюсь с 06.1997 г.в

Yevgeniy 22.03.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 438218)
тут как-то мухи с котлетами... что-то не припомню 111 с МЕ 2.0...
давайте по существу.
какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0?

Давайте по существу. Что не видели 202е-210e с ДМРВ с плоскими разъемами? Тольк ос круглыми? Так вот это и есть HFM и ME

sein 22.03.2016 14:42

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 438199)
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики

ага, тока на HFM-3

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 438265)
Что не видели 202е-210e с ДМРВ с плоскими разъемами? Тольк ос круглыми? Так вот это и есть HFM и ME

как раз с круглыми - HFM3
А с плоскими (HFM5) ,были и HFM и МЕ

----------

Алгоритм работы прост до безобразия (пишу об одном внутреннем большом кулере)
Для справки, блоки вроде одинаковые с виду, но в схемах для блока управляющего двумя внешними кулерами было обозначение N65/1, а блок для одного большого обозначался в схемах N73

ИТАК, для N73
Кондей управляет только 4 ступенями
Первая ступень включается как только включаешь кондей. Остальные ступени работают по данным от датчика давления (у кого климат с крутилками), а у кого с дисплеем еще и датчик температуры фреона стоит.
От двигателя управляется по моему ступенями 10%. Т.е. более плавно.
Здесь уже зависимость от показаний датчика температуры двигателя

----------

В старфиндере посмотрел, управление идет через 5 пин напряжением в пределах 2,5-12 В
Но тут я чот не уверен в правдивости, по моему там скважностью управляется

Walter 22.03.2016 14:43

я собссно что имел в виду. это при каких температурах охлаждайки и на каком % мощности запускается электровентилятор?
при включении кондея понятно когда включится полюбас вентилятор
просто беспокоят скачки температуры с 87С на 95С и обратно
замечу, что термостаты на дорестайлах с и без электровентилятора - одинаковы...
как и датчики температуры охлаждайки.

sein 22.03.2016 14:54

скачки - на сколько быстро?
Моментально? ну тут и датчик температуры может пора менять
А включается первая скорость кулера при 95 гр

Aleks1108 22.03.2016 15:27

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 438303)
скачки - на сколько быстро?
Моментально? ну тут и датчик температуры может пора менять
А включается первая скорость кулера при 95 гр

Walter пишет, если я правильно понял, что температура на ходу падает.

Yevgeniy 22.03.2016 15:27

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 438301)
я собссно что имел в виду. это при каких температурах охлаждайки и на каком % мощности запускается электровентилятор?
при включении кондея понятно когда включится полюбас вентилятор
просто беспокоят скачки температуры с 87С на 95С и обратно
замечу, что термостаты на дорестайлах с и без электровентилятора - одинаковы...
как и датчики температуры охлаждайки.

Скачки на приборке? ИЛи старом в действительных значениях?

Walter 22.03.2016 16:41

датчик температуры охлаждайки менялся менее года назад.
температура растет в пробке, после пробки в движении падает.
действительно, вентилятор по-маленьку на 95С начинает вращаться.
я всё к тому клоню, что на вискомуфте температура зимой/летом как вкопанная на 87С, в сильную жару на кондиционере чутка растет до 90-92С, муфта блокируется и начинается охлаждение и температура падает до 88С.
скачков нет с вискомуфтой, я к этому клонил.
а с электроохлаждением получается как на ТАЗАХ - растет за 90С, потом охлаждается и падает градусов на 6-7С, не знаю многовато ли, но не привычно после вискомуфты. как-то так.

sein 22.03.2016 17:06

вообще то +- 5 градусов от 90 - это нормально

Walter 22.03.2016 17:13

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 438354)
вообще то +- 5 градусов от 90 - это нормально

на самом деле тревоги и паники нет.
на данном этапе простое обсуждение для дальнейшего ориентирования)
пока оставим как есть

Bistar-Vitaly 22.03.2016 17:50

Дык сейчас будем ШИМ прикручивать :biggrin:

Oleg_373 22.03.2016 19:23

вот ничего не мерял ...но когда заезжаю в гараж -и глушу- то на "теплом" движке слышно шо вентилятор работал-и это совсем не 90 градусов...то-есть : где нет вискомуфты он плавно включаеться больше 80-ти думаю... для общего развития автору могу посоветовать перелить флэш -токо там все в программаторе...даж свою могу где-то поискать

RaChIlA 2.0 22.03.2016 19:42

Растянем на 100 страниц, где же Вы были раньше.
 
Принесем изюминку , Вам выложили фото#2, надеюсь всем ясно, как это работает, плюс к этому если понять при какой температуре дается сигнал нужен стар с действительными значениями по температуре, контролька и выключенная клима. Рабочая температура мотора приблизительно 90 градусов. И еще фото # 1 ,для веселья.

Oleg_373 31.03.2016 20:35

вот приехал ко мне 210 старнный какой-то-по-ходу немного солянка-тож пробл. с электровентиллятором-тупо по нему ошибка-и валит как только вкл. заж на полную...кароч-искал-искал по-проводам...в оконцовке поправил кодировки по-нему в замке-все заработало как надо...думаю для автора -это будет информацией к размышлению

Rjevskiy 01.11.2017 09:00

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 437708)
вопрос решился.
провели провод от блока МЕ в блок SAM согласно схеме от Bistar-Vitaly.
теперь блок МЕ видит вентиляторы.
да, и... электровентилятор пока не ставили. просто сняли вискомуфту и оставили вентиляторы кондиционера как основной...
таким образом, для избавления от вискомуфты необходимы: блок ESG от электровентилятора, провод с МЕ на SAM и в блоках EZS и KLA убрать в кодировках наличие дополнительных вентиляторов. всё.
спасибо всем принимавшим участие.
та

Подниму тему - только немного с другой стороны - имеем 210 -ый - с родным блоком - A 026 545 65 32 HW 48.99 6Zyl. FD 00M01 SW -
был свап двигателя - на 113 от 220 того - блок стоит такой же - только на 8 цилиндров.
По вентиляторам ничего не менялось - с завода стоит один большой всасывающий.
В кодировках замка и климата соответственно - допы все отключены.
На блоке от 220 го - Вентиль молотит в постоянку.
В блоке ME кодировки все от 220 го.
По схеме распиновка по управлению темпы одинаковая вроде.
Ставим родной блок - заводится и работает на 6 цилиндрах - вентиль работает нормально (как и должен)
Собственно вопрос - На свапнутом блоке в HHT есть ли кодировки в которых что то не так? Сильно не ругайте - если вопрос элементарный )

Bistar-Vitaly 01.11.2017 09:09

:eek1::eek1::eek1:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rjevskiy 01.11.2017 09:25

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 642691)
:eek1::eek1::eek1:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

да да в зачет) только это 2 свап ) на 2.0 а тот на 2.8 оказывается) надо спеть вообщем:biggrin1:

Lil Peep 01.11.2017 09:36

Rjevskiy, Для поднятия настроения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А вообще, если любители свапа, найдите здесь человека, который хорошо будет разбираться в данной теме,намного проще будет.

Oleg_373 01.11.2017 10:03

ниче не понятно-поясни все по-человечески что на шо поменялось.

Rjevskiy 01.11.2017 10:34

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 642701)
ниче не понятно-поясни все по-человечески что на шо поменялось.

112 на 113 свап, двигла и блок me 2.0 с косой. 113 до этого стоял на 220ом, вентиляторы теперь в постоянку крутятся, ставлю блок ME 2.0 от 112го - винтиль работает нормально.:confused:

mercik190 01.11.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от Rjevskiy (Сообщение 642709)
112 на 113 свап, двигла и блок me 2.0 с косой. 113 до этого стоял на 220ом, вентиляторы теперь в постоянку крутятся, ставлю блок ME 2.0 от 112го - винтиль работает нормально.:confused:

я так понял что был 112 с ме2.8 ,сделать хотите 113 с ме2.0?

Lil Peep 01.11.2017 13:18

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 642734)
я так понял что был 112 с ме2.8 ,сделать хотите 113 с ме2.0?

Не правильно понял, делают ме 2.0 112 на ме 2.0 113.,дальше стараются ме 2.8 112, на ме 2.8 113 в другой теме, другое авто. А с ме 2.0 в ме 2.8 или обратная комбинация пока недоступна --идет по пути наименьшего сопротивления, пока есть запчасти. Машины которые, хотят раздуть по обьему w210. Главное при всем этом кодинг в hht темный лес, с дасом возможно и дружим. Про ЕРС вообще не знаем. Короче поле для работы, причем денежное.

Oleg_373 01.11.2017 15:06

так мозги 113 не кодировал что ль под 210?

Rjevskiy 04.11.2017 15:26

И так по существу - стоят две машины оба 210ые - 2 свапа!
В 1 - 112 ме 2.0 в 113 ме 2.0
Во 2 - 112 ме 2.8 в 113 ме 2.8

В 1 варианте - вентилятор крутит в постоянку - в актуалах нету графы по проверке вентилятора
Проблема в кодировках - там кодировки 220го со 113 мотором
Нужны кодировки w210 с 113 мотором и 1 вентилятором.( пробовал заливать от 210го с 113 с вискомуфтой и 2 допами)

Со 2 вариантом все нормально.

Lil Peep 04.11.2017 15:40

Rjevskiy, об этом я писал еще 1 ноября, прям в воду глядел.

----------

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 642743)
Не правильно понял, делают ме 2.0 112 на ме 2.0 113.,дальше стараются ме 2.8 112, на ме 2.8 113 в другой теме, другое авто. А с ме 2.0 в ме 2.8 или обратная комбинация пока недоступна --идет по пути наименьшего сопротивления, пока есть запчасти. Машины которые, хотят раздуть по обьему w210. Главное при всем этом кодинг в hht темный лес, с дасом возможно и дружим. Про ЕРС вообще не знаем. Короче поле для работы, причем денежное.

Вот выдержка.

mercik190 04.11.2017 15:41

Цитата:

Сообщение от Rjevskiy (Сообщение 643780)
Нужны кодировки w210 с 113 мотором и 1 вентилятором.

А такие были вообще в природе?

Rjevskiy 04.11.2017 20:51

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 643786)
А такие были вообще в природе?

Да такие есть , в понедельник такой пригоню, и есть w210 с 113 свап но у него и замок от 220 с ключами.
У меня логически не сходится вопрос: кодировки любого блока где есть штатные коды по вину авто - в обязаловку входят нормальное регулирование работы двигателя ну и естественно его охлаждение!
Ну а потом уже эко стандарты, наличие климы, варианты катов, ну и прочее прочее.
Так вот - где то этот блок же функцианировал на каком то 220 ом и явно его охлаждал!
А тут на управляющем нет никакой шим регуляции , ну ладно сначало проверим с кодировками конечно

Lil Peep 04.11.2017 21:04

Rjevskiy, Вы вот хотите разобраться , просите помочь, так научитесь задавать правильно вопрос. Вин авто 210, номер блока оригинального, кодировка с него, блок от 113 мотора- номер(его кодировка). Вот при этих составляющих Вам возможно ответят. А так это выглядит не камильфо. (Чтобы решить уравнение, надо знать неизвестные).

Rjevskiy 04.11.2017 21:08

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 643784)
Rjevskiy, об этом я писал еще 1 ноября, прям в воду глядел.

----------



Вот выдержка.

Ваши сообщения выглядят как отсылки к чему то "поучительному". Хорошо конечно же, но полезности от этого мало, Ну и тут вы правы фигура в темном лесу действительно я, в епц кодировки по номеру этого блока только 220ый. Либо я плохо искал.

Lil Peep 04.11.2017 21:11

Rjevskiy, обижаться на меня не стоит, я понимаю изначально с кем ведется разговор, просто я вижу дальнейшие действия, и подсказываю путь. Да я не буду помогать, но это не важно, другие напишут. Без обид.

Rjevskiy 04.11.2017 21:11

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 643865)
Rjevskiy, Вы вот хотите разобраться , просите помочь, так научитесь задавать правильно вопрос. Вин авто 210, номер блока оригинального, кодировка с него, блок от 113 мотора- номер(его кодировка). Вот при этих составляющих Вам возможно ответят. А так это выглядит не камильфо. (Чтобы решить уравнение, надо знать неизвестные).

С этим согласен, выложу завтра все по номерам.

Oleg_373 04.11.2017 22:18

так я не понял : влез электровентиллятор от 112 210 со свапом 113 ? ну и нет ни слова об замене кодировок в 2.0 от 210-ниче не помогает ? вентилятор в 210-имееться ввиду основной вытяжной ?-чет не помню-хватит ли там места для него. я у себя в 202 переделал : был электро-установил вискомуфту-поскольку нет там места для вытяжного. переделывал электрику и кодинг менял в замке и климе-все чего добился-это только одни обороты при возрастании давления фреона-ну-хватает. блок управления вентилляторами оставил от вытяжного-от того такие грабли...
ЕРС посмотрел-нет там по-заводу вытяжного для 210 (113)-токо вискомуфта. передние вентилляторы токо для климы

mercik190 04.11.2017 22:45

Oleg_373,
Олег,я ж и говорю что в природе нет 210 м113 c электро,тока с муфтой


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.