Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15356)

Oleg_373 04.11.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 643912)
Oleg_373,
Олег,я ж и говорю что в природе нет 210 м113 c электро,тока с муфтой

так Поруччик пишет шо есть-а я у же и не помню.вискоза там токо из-за недостатка места. в 202 еще и вентиллятор другой-со смещенным к двиглу креплением. пишет-приедет машина с электро-видимо доработка от таза какого-то???...а какой диаметр задней трубы выхлопа в 210070 -70мм ?

mercik190 04.11.2017 23:03

не знаю ни разу не встречал м113 c електро

Oleg_373 04.11.2017 23:38

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 643918)
не знаю ни разу не встречал м113 c електро

нуу-ща встретим -ждем-с фотоотчет от Поруччика:super::nod::wink:

Yevgeniy 06.11.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 643918)
не знаю ни разу не встречал м113 c електро

163и 5литровые только электро! 5.5 тоже.

Oleg_373 06.11.2017 23:04

так разговор об 210-там просто нет места под электро

Yevgeniy 06.11.2017 23:07

тогда наверно да, места там нет.... был е430... была муфта.

Lil Peep 07.11.2017 00:13

Цитата:

Сообщение от Rjevskiy (Сообщение 642690)
Подниму тему - только немного с другой стороны - имеем 210 -ый - с родным блоком - A 026 545 65 32 HW 48.99 6Zyl. FD 00M01 SW -
был свап двигателя - на 113 от 220 того - блок стоит такой же - только на 8 цилиндров.
По вентиляторам ничего не менялось - с завода стоит один большой всасывающий.
В кодировках замка и климата соответственно - допы все отключены.
На блоке от 220 го - Вентиль молотит в постоянку.
В блоке ME кодировки все от 220 го.
По схеме распиновка по управлению темпы одинаковая вроде.
Ставим родной блок - заводится и работает на 6 цилиндрах - вентиль работает нормально (как и должен)
Собственно вопрос - На свапнутом блоке в HHT есть ли кодировки в которых что то не так? Сильно не ругайте - если вопрос элементарный )

Oleg_373
mercik190
Yevgeniy
Вообще тему читаем или так:eek::wave:

Yevgeniy 07.11.2017 00:16

А че надо то? 13 страниц стопудова ниочем)

Lil Peep 07.11.2017 00:22

Yevgeniy, Читай с 11 страницы с поста № 102 думаю поймешь.

Oleg_373 07.11.2017 00:39

фото -как оно туды влезло-это раз. ну а во-вторых...:biggrin1:...эээ-после фото напишу

----------

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 644649)
Oleg_373
mercik190
Yevgeniy
Вообще тему читаем или так:eek::wave:

слыш-ты -ты когда такую машину видел под капотом в последний раз-то ? умник теоретический блять !

Lil Peep 07.11.2017 00:43

Oleg_373, я это сделаю легко:wave: это свап и не всегда можно просто решить, но все же можно.

Oleg_373 07.11.2017 00:50

вот сделаешь-тогда и будешь учить-а пока шо иди н...й понял ! это тебе первый матчасть-а будет и вторая и третья. фото по-заводу-ты не найдешь-поскольку нет его. думаю просто тупо упрешся-и назвешь передние вентилляторы от климы вентилляторами охлаждения-х.з. что у тя в башке там за шершни-нам похрену...фото не будет-так соберемся вместе с просьбой к Виталику забанить тебя за всякую фигню что пишешь тут-И НЕ ТОЛЬКО МНЕ ОДНОМУ ! полезно ли это форуму ?

Lil Peep 07.11.2017 01:00

Цитата:

Сообщение от Rjevskiy (Сообщение 643863)
Да такие есть , в понедельник такой пригоню, и есть w210 с 113 свап но у него и замок от 220 с ключами.
У меня логически не сходится вопрос: кодировки любого блока где есть штатные коды по вину авто - в обязаловку входят нормальное регулирование работы двигателя ну и естественно его охлаждение!
Ну а потом уже эко стандарты, наличие климы, варианты катов, ну и прочее прочее.
Так вот - где то этот блок же функцианировал на каком то 220 ом и явно его охлаждал!
А тут на управляющем нет никакой шим регуляции , ну ладно сначало проверим с кодировками конечно

Oleg_373 Читаем.

Oleg_373 07.11.2017 01:20

да шо читаем-это такой же чайник как и ты пишет.фото-фото -в студию. к-стати о мат части ,которая не матерная-а ЕРС называеться-так изучи -но тебе ж похер все это-ты тут цитатами разных чайников обойдешься-это прям статься из "аргументы и факты":biggrin1:

psixoz55 07.11.2017 01:50

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 644669)
да шо читаем-это такой же чайник как и ты пишет.фото-фото -в студию. к-стати о мат части ,которая не матерная-а ЕРС называеться-так изучи -но тебе ж похер все это-ты тут цитатами разных чайников обойдешься-это прям статься из "аргументы и факты":biggrin1:

извеняюсь что влезаю в вашу полемику
мож все таки WIS а не EPC

Lil Peep 07.11.2017 01:52

psixoz55,В данном случае ЕРС, WIS-дает схемы, функциональное описание. Здесь нет полемики, есть кусание локтей

psixoz55 07.11.2017 01:59

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 644673)
WIS-дает схемы, функциональное описание.

ну так это и есть матчасть

EPC это вроде как коталог запчастей

Lil Peep 07.11.2017 02:03

psixoz55, для примера берем номер блока любой и определяем будет ли он работать на авто в другом кузове, берем для него кодинг- это ЕРС, а как подсоединить это WIS.

mercik190 07.11.2017 03:25

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 644669)
фото-фото -в студию

Олег,думаю фото мы не увидим,а если и увидим.,то с вентилем от "жиги, например или еще колхоз какой.,хотя это и не нужно.патамучта нет 210 м113 с эл вентелем и ты это знаеш.

Bistar-Vitaly 07.11.2017 07:36

Да уж..... В каждой теме должен быть свой РАЧА :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Oleg_373 07.11.2017 10:18

Виталь-да не РАЧА а полный СРАЧА...ну ладно-мы тут просто спорим ,владея инфой ,каталогами-так он там чайникам такие советы раздает :bad:лучше ниче не писать-чем такое !

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 644676)
ну так это и есть матчасть

EPC это вроде как коталог запчастей

вот за что ты его поблагодарил-то ?-за то ,шо ввел тебя в заблуждение ?:biggrin1:да ,ЕРС-это каталог з/ч-и там программа не дает несуществующих запчастей (в нашем варианте это 210 с М113 ) для соответсвенной модели. нету вытяжного электровентиллятора для любого 210 с м113-все ! тот ,что спереди-это не вытяжной-он для климы-и ей же управляеться . шо там автор писал выше и сам видел-х.з.-это может быть любым колхозом а-ля таз,от приуса или все шо туды может влезть-но по-заводу -там токо вискомуфта !:mad:

dilettant 07.11.2017 11:08

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 644711)
все шо туды может влезть-но по-заводу -там токо вискомуфта !

По заводу то может и не влезет, но колхозники в сваорочной маске с держаком, всё чё хочешь туда при мастырят, а вот будет ли оно там работать как положено, они потом начинают задумываться а учитель не причём, он же не виноват:biggrin::biggrin:

Yevgeniy 07.11.2017 15:06

да блок МЕ 2.0 не каждый умеет работать с вытяжным.
Я для такой цели покупал от 163 5.5 блок. Правда для того чтобы поставить на тот же 163, но там(на 163х) сами вентили отличаются от 210х и прочих мелких)))

Oleg_373 07.11.2017 15:58

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 644726)
По заводу то может и не влезет, но колхозники в сваорочной маске с держаком, всё чё хочешь туда при мастырят, а вот будет ли оно там работать как положено, они потом начинают задумываться а учитель не причём, он же не виноват:biggrin::biggrin:

...а ссылаться будут на один автофорум-мол,дык чел написал шо есть такое:biggrin1:

dilettant 07.11.2017 17:33

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 644617)
так разговор об 210-там просто нет места под электро

Я же говорил что кулибины в сунут:biggrin::biggrin:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Yevgeniy 07.11.2017 18:12

еще не то всунут)))
ненавижу эту муфту! хотя у меня исправно работает уже много лет.

mercik190 07.11.2017 18:34

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 438338)
я всё к тому клоню, что на вискомуфте температура зимой/летом как вкопанная на 87С, в сильную жару на кондиционере чутка растет до 90-92С, муфта блокируется и начинается охлаждение и температура падает до 88С.
скачков нет с вискомуфтой, я к этому клонил.
а с электроохлаждением получается как на ТАЗАХ - растет за 90С, потом охлаждается и падает градусов на 6-7С, не знаю многовато ли, но не привычно после вискомуфты. как-то так.

вот что автор темы этой писал после установки этого вентиля......,не пойму чем вам муфта не нравится то?:biggrin1:

Oleg_373 07.11.2017 23:07

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 644818)
Я же говорил что кулибины в сунут:biggrin::biggrin:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ну-не знаю шо он там в фишках переставлял-управления в МЕ2.0 вентиллятором нет -это 210 кузов. не смотрел шо будет ,если сменить кодировку на 220-у меня сразу куча лишних ошибок по еспи

Lil Peep 08.11.2017 12:00

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 644907)
ну-не знаю шо он там в фишках переставлял-управления в МЕ2.0 вентиллятором нет -это 210 кузов

210,208,129,215,220 - МЕ 2.0 активация вентилятора контакт №6 одного из разьемов, если отсутствует,переделать не составляет труда. На счет изменения в блоках подбора кодинга решаемо.(возможны доп.вложения и конечно сам вытяжной вентилятор
А2205000093, А2205000193 с блочком А0275456432). У кого возникнет вопрос в дооборудовании вытяжным или переделки на вязкомуфту обращайтесь напрямую через личные сообщения.

Oleg_373 08.11.2017 16:42

Пеп,я в курсе шо там и куда-на своем отключал после свапа-так шо молчи и фото в студию-потом будешь себе писать. и шоб сука было все по-заводу-понял ?

stal 08.11.2017 16:52

В итоге будет так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dilettant 08.11.2017 17:59

Я вот не понимаю людей, а для чего это всё? видать делать не чё, ведь в итоге дешевле всё новое купить, чем кулибничать, ну в прошлом веке понятно было, не чё не купишь, и машины дефицит были, захочешь купить не найдёшь, ну счас что закажешь то и привезут с этим проблем нет, да и автомобилей не мерено продают выбирай не хочу какой нравится:biggrin::biggrin:

Oleg_373 08.11.2017 20:41

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 645075)
В итоге будет так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

блин-так это ж его (липен-он же рача) тачка !!!:super::super::super:

Bistar-Vitaly 08.11.2017 21:15

Такие темы надо похоже сразу с помойку отправлять, касается всех любителей поработать болгаркой. Аналогичная тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] уже благополучно нашла своё место! :cool:

----------

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 644979)
210,208,129,215,220 - МЕ 2.0 активация вентилятора контакт №6 одного из разьемов, если отсутствует,переделать не составляет труда. На счет изменения в блоках подбора кодинга решаемо.(возможны доп.вложения и конечно сам вытяжной вентилятор
А2205000093, А2205000193 с блочком А0275456432). У кого возникнет вопрос в дооборудовании вытяжным или переделки на вязкомуфту обращайтесь напрямую через личные сообщения.

Ты это у себя в блоге такие услуги навязывай :cool:

конс 09.11.2017 15:34

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 645093)
Я вот не понимаю людей, а для чего это всё? видать делать не чё, ведь в итоге дешевле всё новое купить, чем кулибничать, ну в прошлом веке понятно было, не чё не купишь, и машины дефицит были, захочешь купить не найдёшь, ну счас что закажешь то и привезут с этим проблем нет, да и автомобилей не мерено продают выбирай не хочу какой нравится:biggrin::biggrin:

дело в том что муфта при разгоне забирает мощьность и звук как у самолета плюс к этому в пробках летом с кондиционером, муфта бесполезна так как она не может дать нормальное охлаждение радиатора при холостых оборотах двс, а температура 90-100 градусов для дизеля с дюралевой гбц это не очень хорошо. вот по этому и колхозим но оригинальными запчастями.

mercik190 09.11.2017 16:14

Цитата:

Сообщение от конс (Сообщение 645403)
дело в том что муфта при разгоне забирает мощьность

гоночные дизеля кругом блин:biggrin1:и что там муфта у Вас,сколько мощьности забрала?50л.с наверно?

dilettant 09.11.2017 16:22

Цитата:

Сообщение от конс (Сообщение 645403)
. вот по этому и колхозим но оригинальными запчастями.

Смешно сказано, оригинальные запчасти пилить и резать приходится.:shock:

конс 09.11.2017 16:27

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 645416)
Смешно сказано, оригинальные запчасти пилить и резать приходится.:shock:

но не брать же вент от газели, да просто мы так любим свои авто.

dilettant 09.11.2017 16:34

Цитата:

Сообщение от конс (Сообщение 645419)
да просто мы так любим свои авто.

А колхозим от другого, в надежде обмануть завод, там дураки сидят:smile::smile:

конс 09.11.2017 16:49

[QUOTE=mercik190;645410]гоночные дизеля кругом блин:biggrin1:и что там муфта у Вас,сколько мощьности забрала?50л.с наверно?[/QUOT
поверьте без муфты мотор крутится лучше, не зря в дальнейшем отказались от муфт.

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 645421)
А колхозим от другого, в надежде обмануть завод, там дураки сидят:smile::smile:

не думаю что мы обманем немецких инженеров, просто нельзя купить машину с ом606 и электрическим вентилятором, а другая просто не интересна, если с м112 это возможно то в моей ситуации нет. вот и колхозим но оригинальными запчастями.


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.