![]() |
Цитата:
|
Walter, ошибку в моторнике посмотри и устрани, и отпишись.
|
Цитата:
---------- В климате посмотри. Вентиляторы надо удалить. |
Вложений: 3
вот какие скриншоты имеем...
извиняюсь за качество. 1. в блоке МЕ тишина при включенном вентиляторе. 2. в блоке KLA доп.вентиляторы выключили. 3. в блоке EZS (замок зажигания) доп.вентиляторы выключили. другого не дано. суть в том, что если выключить в замке зажигания допы, то при включении зажигания вентилятор всегда маслаит на максимум. если включить допы, то полная тишина. неужели в блок SAM упирается все... но по предварительным данным, блоки SAM одинаковы у автосов тех годов выпусков в дорестайле с одним вентилятором и без. ошибок по блокам нет. |
Насколько мне известно в дорестаиле допы врубаются через К40
Во всяком случае по схемам так! |
там еще вроде и с расходомером надо разбираться.
|
Цитата:
|
Электрические схемы почти одинаковые с рестайлом. SAM такой же. Остается МЕ. Разные прошивки
|
Цитата:
|
не помню на до или после рейстайла при снятии с расходомера фишки вентилятор начинает молотить постоянно.
|
Датчик температуры от 9ки в радиатор, реле, и вот оно, Счастье)
|
Цитата:
Вот если снести кодировки в моторном то да!:wave: ---------- Цитата:
|
Цитата:
Действительно, у рестайла 202, дорестайла 210 (с середины 96года) при отключении фишки на ДМРВ сразу же включается электрический вентилятор (тот который после радиатора большой) При проблемах с датчиком температуры фреона (при наличии цифрового климата) так-же кулер молотит При включении доп вентилятора, наружние (перед радиатором кондея) кулеры надо отключать Не было такой комплектации и впереди два, и сзади электро Потом провести кодировки в замке, приборке и в климате И все ---------- Цитата:
еще при режиме активации |
Цитата:
кодировки проведены - в замке (блок ESZ) отключены допы, в климате (блок KLA) отключены допы, в приборке (блок KI) нет кодировок по вентиляторам (во всяком случае, в рестайловой приборке...) и еще раз - ошибок по всем блокам нет. при чем тут при проблемах с датчиком температуры фреона... если нет никаких ошибок в блоке климата, в частности |
Walter, зря ты писал, что я флудил в теме, результат получается "0", смотри, почему работают вентиляторы на полную? Кодировка - да, а теперь если ты отключил программно, что надо сделать физически? А потом смотри какой блок дает сигнал, на твой блочек, и по какой схеме? Как то так.
|
Цитата:
да, вентилятор работает на полную при включении зажигания, т.е. находится в аварийном режиме. есть ответ на этот вопрос? что надо сделать физически? на блок ESG (блок управления вентилятором) приходит управляющий сигнал с блока SAM. блоки SAM одинаковы на автосах с вентилятором и без. а на SAM сигнал дает блок управления двигателем MЕ и что нужно сделать...? |
Walter, нет в старых блоках текстовой ошибки по присутствию агрегата, но есть функция включения вентиляторов на полную при возникновении ошибки( которую он тебе не покажет). Думай.
|
Цитата:
знаешь как задействовать - скажи в каких старых блоках, еще раз вопрос речь о 210-х 96-97 с 111,104,119 моторами, 97-99 с 112/113 дорестайлами, или 99/01 с 111,112,113 рестайлами? о чем вообще речь? ничо не могу вкурить где конкретно есть функция включения вентилятора в аварийном режиме? мы все блоки перелопатили |
Если честно я тоже не понимаю его:shock:
|
Walter, хорошо отвечу в личку, до схем и wis доберусь чуть позже. Ты скрины выложи МЕ действительных значений, интересует температура мотора, и активация вентилятора, через МЕ,( скрин). Рассматривать будем твой мотор без колхоза, если есть такая обвязка у мерседес. А понять меня легко, если кодировкой отключить, то и механически(физически) это нужно сделать, в противном случае взлет. Схемы то он не проработал и новую не врубил, использует старую. Плюс я не смотрел его блочки которые он хочет использовать, поэтому время немного нужно. Клима тебе включает взлет, потому что цепь осталась. Или ME в котором управление вентилятором появилось, а его нет. Делать я этого не делал, но победить смогу, писал теорию работы, но она подтверждает выводы, что так просто это не делается.
|
Я тоже честно не понял кто и что включает!!!:shock:
Что касаемо старых блоков управления (МЕ2.0) то в них отсутствует функция управления вентилятором! Есть только включение аварийного включения ДОП ВЕНТИЛЯТОРОВ при перегреве двигателя! Происходит это через реле в К40 Прямое управление допами осуществляется только блоком климата! При чем бывает двух ступенчато а не через плавную регулировку! Это так на пальцах! Подробнее в ВИСе в схемах!:wave::wave::wave: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Walter
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот кусок схемы МЕ как то так |
Вот то, что тебе надо
Фото #3 ,то что у тебя было, а остальные фото то что тебе нужно. Короче все есть.
|
Продолжение
Фото, если понимание есть все получится.
|
Еще фото
Разъём на два провода #3. Система будет работать с изменением скорости.
|
Цитата:
просьба выложить в крупном плане, благодарствую ---------- Цитата:
но понять пока не могу :shock: эти схемы я изучал еще до создания темы что вытекает из них? :smile: ---------- по схемам. стоял блок N65 для управления допами. поставили блок N76 для управления основным. допы везде поотключали. основной работает в аварийке, т.е. сразу на полную при включении зажигания. приборка рестайловая. немецкий переводили, но так в инженерке в кодировках так и не обнаружили хоть что-то, что повлияло б на работу или включение основного вентилятора. что может быть с проводкой? схемы смотрели. схема то одна, оба блока указаны N76 и N65, с пометкой - второй до 05/98, первый с 06/98. схема то по ходу одна на оба блока управления вентиляторами. не могу вкурить что может быть с проводкой. судя по схеме, SAM (N10/1) получает сигнал с МЕ по вентилятору и передает его в виде импульса на блок N76, а тот уже дает + и - на вентилятор с соответствующей силой тока. |
Walter, #76,#65, подключение одинаковое, подсоединится как здесь изложено, отключить свою, кодировать свои блоки еzs,климу, в МЕ, если есть, отрубить свое подключение и по can ,sam включит все, только придерживайся схемы, где надо, подними и посмотри подходят провода или нет. Это штатное подключение твоего мотора без колхоза.
|
Цитата:
кодировал же блок замка зажигания (в нем только есть откл/вкл вентиляторов допов), в климе убрал допы, в МЕ ничего нельзя перекодировать по вентиляторам. не понял, что значит отрубить свое подключение и по can - sam включит всё.. естественно, интересует только штатное исполнение, без колхоза. как есть на автосах с изначальным электровентилятором. |
, ты два провода на sam нашел, если ты правильно сделал, то отсоедини один тот который управление с желтой полосой, вентилятор должен остановится, если не остановится сделал не правильно. При раскладе другом ,т.е если остановится ищи ошибки в блоках по температуре, потому что уже два блока начинают руководить включением или другие ошибки, на которые будет включение вентиляторов. Отключить "свое" подключение, значит избавится от фото #3 , там где три фотографии, с климы фото, управление допами.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Walter
Вот тебе живой вин дорестайловый с одним эл. вентилятором WDB2100631A754655. Может поможет |
вопрос решился.
провели провод от блока МЕ в блок SAM согласно схеме от Bistar-Vitaly. теперь блок МЕ видит вентиляторы. да, и... электровентилятор пока не ставили. просто сняли вискомуфту и оставили вентиляторы кондиционера как основной... таким образом, для избавления от вискомуфты необходимы: блок ESG от электровентилятора, провод с МЕ на SAM и в блоках EZS и KLA убрать в кодировках наличие дополнительных вентиляторов. всё. спасибо всем принимавшим участие. та |
Цитата:
|
ну в итоге для клиента за такую работу можно 10 вискомуфт купить)
|
Цитата:
|
Касательно рабочей температуры.
Вентиляторы включаются на 95С. Какой алгоритм работы электровентилятора? С вискомуфтой температура всегда как застывшая на 87С А с вентиляторами на ходу выше 87С не поднимается. В пробках растет до 95С, Потом на ходу встречным потоком охлаждается до 87С. Т.е. Есть перепады. Так вроде не должно быть Разъясните плз |
чисто философские рассуждения вслух : наверное где-то в глубине моторных мозгов есть инфа , что установлена вискомуфта-вот он и включаеться по такой высокой температуре-типа ,как резрвный...наверное теперь вам надо для оптимальной работы мозги менять или прошиву с машины без вискомуфты...вроде самые первые М112 токо шли с вискомуфтой-остальные на электрике...алгоритм упарвления работой электровентилятора разный у них : у вас он по повышенной температуре срабатывает и для кондея -там для поддержания оптимальной температуры и кондея
|
Кондейные вентиляторы включаются либо при давлении фреона вы 16 бар кажись, либо при температуре жидкости выше 104С . Как то так. Старом можно на пару градусов двигать температуру. А счас срабатывают на 95С. Какая рабочая температура у 112х с вентилятором?
Для сравнения, у 642 дизеля рабочая 92-93С. С электровентилятором. |
Цитата:
дело в кодировке стопудова. должны срабатывать "попроцентно".. Так что ты прав... Был бы вентиль дешовый на 163й кузов электрический себе бы прикрутил :) а так даже сказать нечего, не делал такое, но схемки и т.д. уже поглядел. |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot