Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15356)

stal 15.03.2016 12:45

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 434963)
Да, в замке EZS в кодировках отключили наружные вентиляторы. Теперь при зажигании постоянно на максимуме работает вентилятор как в аварийном режиме...

теперь кажется нужно в me сделать кодировку, вроде так...

RaChIlA 2.0 15.03.2016 12:48

Walter, ошибку в моторнике посмотри и устрани, и отпишись.

Aleks1108 15.03.2016 13:07

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 434963)
Да, в замке EZS в кодировках отключили наружные вентиляторы. Теперь при зажигании постоянно на максимуме работает вентилятор как в аварийном режиме...

А другой включили?

----------

В климате посмотри. Вентиляторы надо удалить.

Walter 15.03.2016 15:42

Вложений: 3
вот какие скриншоты имеем...
извиняюсь за качество.
1. в блоке МЕ тишина при включенном вентиляторе.
2. в блоке KLA доп.вентиляторы выключили.
3. в блоке EZS (замок зажигания) доп.вентиляторы выключили.
другого не дано.
суть в том, что если выключить в замке зажигания допы, то при включении зажигания вентилятор всегда маслаит на максимум. если включить допы, то полная тишина.
неужели в блок SAM упирается все... но по предварительным данным, блоки SAM одинаковы у автосов тех годов выпусков в дорестайле с одним вентилятором и без.

ошибок по блокам нет.

MasterW220 15.03.2016 17:02

Насколько мне известно в дорестаиле допы врубаются через К40
Во всяком случае по схемам так!

юрий66 15.03.2016 17:46

там еще вроде и с расходомером надо разбираться.

Walter 15.03.2016 18:07

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 435092)
там еще вроде и с расходомером надо разбираться.

а он-то тут причем...??? :shock:

Aleks1108 15.03.2016 19:01

Электрические схемы почти одинаковые с рестайлом. SAM такой же. Остается МЕ. Разные прошивки

ochis 15.03.2016 19:12

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 435083)
Насколько мне известно в дорестаиле допы врубаются через К40
Во всяком случае по схемам так!

Во! Я сразу говорил))) там все намного проще. Как мне помнится

юрий66 15.03.2016 19:56

не помню на до или после рейстайла при снятии с расходомера фишки вентилятор начинает молотить постоянно.

31benz 15.03.2016 22:17

Датчик температуры от 9ки в радиатор, реле, и вот оно, Счастье)

MasterW220 16.03.2016 09:00

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 435142)
не помню на до или после рейстайла при снятии с расходомера фишки вентилятор начинает молотить постоянно.

Бред! Ничего подобного не наблюдал!
Вот если снести кодировки в моторном то да!:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 435215)
Датчик температуры от 9ки в радиатор, реле, и вот оно, Счастье)

Это не счастье! Это КОЛХОЗ!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

sein 16.03.2016 10:45

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 435337)
Бред! Ничего подобного не наблюдал!

сам то не пиши бред
Действительно, у рестайла 202, дорестайла 210 (с середины 96года) при отключении фишки на ДМРВ сразу же включается электрический вентилятор (тот который после радиатора большой)
При проблемах с датчиком температуры фреона (при наличии цифрового климата) так-же кулер молотит

При включении доп вентилятора, наружние (перед радиатором кондея) кулеры надо отключать
Не было такой комплектации и впереди два, и сзади электро
Потом провести кодировки в замке, приборке и в климате
И все

----------

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 435337)
Вот если снести кодировки в моторном то да!

ага
еще при режиме активации

Walter 17.03.2016 13:12

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 435368)
сам то не пиши бред
Действительно, у рестайла 202, дорестайла 210 (с середины 96года) при отключении фишки на ДМРВ сразу же включается электрический вентилятор (тот который после радиатора большой)
При проблемах с датчиком температуры фреона (при наличии цифрового климата) так-же кулер молотит

При включении доп вентилятора, наружние (перед радиатором кондея) кулеры надо отключать
Не было такой комплектации и впереди два, и сзади электро
Потом провести кодировки в замке, приборке и в климате
И все

----------


ага
еще при режиме активации

о каком моторе речь? 111? 112?
кодировки проведены - в замке (блок ESZ) отключены допы, в климате (блок KLA) отключены допы, в приборке (блок KI) нет кодировок по вентиляторам (во всяком случае, в рестайловой приборке...)
и еще раз - ошибок по всем блокам нет. при чем тут при проблемах с датчиком температуры фреона... если нет никаких ошибок в блоке климата, в частности

RaChIlA 2.0 17.03.2016 13:25

Walter, зря ты писал, что я флудил в теме, результат получается "0", смотри, почему работают вентиляторы на полную? Кодировка - да, а теперь если ты отключил программно, что надо сделать физически? А потом смотри какой блок дает сигнал, на твой блочек, и по какой схеме? Как то так.

Walter 17.03.2016 13:33

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 435861)
Walter, зря ты писал, что я флудил в теме, результат получается "0", смотри, почему работают вентиляторы на полную? Кодировка - да, а теперь если ты отключил программно, что надо сделать физически? А потом смотри какой блок дает сигнал, на твой блочек, и по какой схеме? Как то так.

еще разик, ничо не понял...
да, вентилятор работает на полную при включении зажигания, т.е. находится в аварийном режиме. есть ответ на этот вопрос?
что надо сделать физически?
на блок ESG (блок управления вентилятором) приходит управляющий сигнал с блока SAM. блоки SAM одинаковы на автосах с вентилятором и без. а на SAM сигнал дает блок управления двигателем MЕ
и что нужно сделать...?

RaChIlA 2.0 17.03.2016 13:39

Walter, нет в старых блоках текстовой ошибки по присутствию агрегата, но есть функция включения вентиляторов на полную при возникновении ошибки( которую он тебе не покажет). Думай.

Walter 17.03.2016 15:26

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 435863)
Walter, нет в старых блоках текстовой ошибки по присутствию агрегата, но есть функция включения вентиляторов на полную при возникновении ошибки( которую он тебе не покажет). Думай.

да что ты всё кругами, вокруг да около
знаешь как задействовать - скажи
в каких старых блоках, еще раз вопрос
речь о 210-х 96-97 с 111,104,119 моторами, 97-99 с 112/113 дорестайлами, или 99/01 с 111,112,113 рестайлами?
о чем вообще речь? ничо не могу вкурить

где конкретно есть функция включения вентилятора в аварийном режиме?
мы все блоки перелопатили

stal 17.03.2016 16:05

Если честно я тоже не понимаю его:shock:

RaChIlA 2.0 17.03.2016 16:09

Walter, хорошо отвечу в личку, до схем и wis доберусь чуть позже. Ты скрины выложи МЕ действительных значений, интересует температура мотора, и активация вентилятора, через МЕ,( скрин). Рассматривать будем твой мотор без колхоза, если есть такая обвязка у мерседес. А понять меня легко, если кодировкой отключить, то и механически(физически) это нужно сделать, в противном случае взлет. Схемы то он не проработал и новую не врубил, использует старую. Плюс я не смотрел его блочки которые он хочет использовать, поэтому время немного нужно. Клима тебе включает взлет, потому что цепь осталась. Или ME в котором управление вентилятором появилось, а его нет. Делать я этого не делал, но победить смогу, писал теорию работы, но она подтверждает выводы, что так просто это не делается.

MasterW220 17.03.2016 16:48

Я тоже честно не понял кто и что включает!!!:shock:
Что касаемо старых блоков управления (МЕ2.0) то в них отсутствует функция управления вентилятором! Есть только включение аварийного включения ДОП ВЕНТИЛЯТОРОВ при перегреве двигателя! Происходит это через реле в К40
Прямое управление допами осуществляется только блоком климата! При чем бывает двух ступенчато а не через плавную регулировку!
Это так на пальцах! Подробнее в ВИСе в схемах!:wave::wave::wave:

Aleks1108 17.03.2016 18:38

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 435914)
да что ты всё кругами, вокруг да около
знаешь как задействовать - скажи
в каких старых блоках, еще раз вопрос
речь о 210-х 96-97 с 111,104,119 моторами, 97-99 с 112/113 дорестайлами, или 99/01 с 111,112,113 рестайлами?
о чем вообще речь? ничо не могу вкурить

где конкретно есть функция включения вентилятора в аварийном режиме?
мы все блоки перелопатили

скорей всего его включает SAM в аварийный режим потому что управляющий блок пропадает. pe07.61-p-2000-99eb эту схему посмотри в висе, связь между ME и К40/2 (к нему прикучен SAM)

Aleks1108 17.03.2016 19:01

Вложений: 1
Walter
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот кусок схемы МЕ как то так

RaChIlA 2.0 17.03.2016 22:26

Вот то, что тебе надо
 
Фото #3 ,то что у тебя было, а остальные фото то что тебе нужно. Короче все есть.

RaChIlA 2.0 17.03.2016 22:30

Продолжение
 
Фото, если понимание есть все получится.

RaChIlA 2.0 17.03.2016 23:12

Еще фото
 
Разъём на два провода #3. Система будет работать с изменением скорости.

Walter 18.03.2016 19:20

Цитата:

Сообщение от Aleks1108 (Сообщение 436018)
Walter
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот кусок схемы МЕ как то так

благодарю за отзыв, но зрение не позволяет нормально рассмотреть картину :confused:
просьба выложить в крупном плане, благодарствую

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 436153)
Фото #3 ,то что у тебя было, а остальные фото то что тебе нужно. Короче все есть.

благодарю за помощь
но понять пока не могу :shock:
эти схемы я изучал еще до создания темы
что вытекает из них? :smile:

----------

по схемам.
стоял блок N65 для управления допами.
поставили блок N76 для управления основным.
допы везде поотключали.
основной работает в аварийке, т.е. сразу на полную при включении зажигания.
приборка рестайловая. немецкий переводили, но так в инженерке в кодировках так и не обнаружили хоть что-то, что повлияло б на работу или включение основного вентилятора.
что может быть с проводкой? схемы смотрели. схема то одна, оба блока указаны N76 и N65, с пометкой - второй до 05/98, первый с 06/98. схема то по ходу одна на оба блока управления вентиляторами.
не могу вкурить что может быть с проводкой.
судя по схеме, SAM (N10/1) получает сигнал с МЕ по вентилятору и передает его в виде импульса на блок N76, а тот уже дает + и - на вентилятор с соответствующей силой тока.

RaChIlA 2.0 18.03.2016 19:27

Walter, #76,#65, подключение одинаковое, подсоединится как здесь изложено, отключить свою, кодировать свои блоки еzs,климу, в МЕ, если есть, отрубить свое подключение и по can ,sam включит все, только придерживайся схемы, где надо, подними и посмотри подходят провода или нет. Это штатное подключение твоего мотора без колхоза.

Walter 18.03.2016 19:39

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 436629)
Walter, #76,#65, подключение одинаковое, подсоединится как здесь изложено, отключить свою, кодировать свои блоки еzs,климу, в МЕ, если есть, отрубить свое подключение и по can ,sam включит все, только придерживайся схемы, где надо, подними и посмотри подходят провода или нет. Это штатное подключение твоего мотора без колхоза.

так вроде ж все сделал уже...
кодировал же блок замка зажигания (в нем только есть откл/вкл вентиляторов допов), в климе убрал допы, в МЕ ничего нельзя перекодировать по вентиляторам.

не понял, что значит отрубить свое подключение и по can - sam включит всё..
естественно, интересует только штатное исполнение, без колхоза. как есть на автосах с изначальным электровентилятором.

RaChIlA 2.0 18.03.2016 19:43

, ты два провода на sam нашел, если ты правильно сделал, то отсоедини один тот который управление с желтой полосой, вентилятор должен остановится, если не остановится сделал не правильно. При раскладе другом ,т.е если остановится ищи ошибки в блоках по температуре, потому что уже два блока начинают руководить включением или другие ошибки, на которые будет включение вентиляторов. Отключить "свое" подключение, значит избавится от фото #3 , там где три фотографии, с климы фото, управление допами.

Bistar-Vitaly 18.03.2016 20:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 436642)
естественно, интересует только штатное исполнение, без колхоза. как есть на автосах с изначальным электровентилятором.

Руководствуйся штатными схемами, вот и будет без колхоза!

Aleks1108 19.03.2016 11:00

Walter
Вот тебе живой вин дорестайловый с одним эл. вентилятором WDB2100631A754655. Может поможет

Walter 21.03.2016 12:14

вопрос решился.
провели провод от блока МЕ в блок SAM согласно схеме от Bistar-Vitaly.
теперь блок МЕ видит вентиляторы.
да, и... электровентилятор пока не ставили. просто сняли вискомуфту и оставили вентиляторы кондиционера как основной...
таким образом, для избавления от вискомуфты необходимы: блок ESG от электровентилятора, провод с МЕ на SAM и в блоках EZS и KLA убрать в кодировках наличие дополнительных вентиляторов. всё.
спасибо всем принимавшим участие.
та

Bistar-Vitaly 21.03.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 437708)
вопрос решился.
провели провод от блока МЕ в блок SAM согласно схеме от Bistar-Vitaly.
теперь блок МЕ видит вентиляторы.
да, и... электровентилятор пока не ставили. просто сняли вискомуфту и оставили вентиляторы кондиционера как основной...
таким образом, для избавления от вискомуфты необходимы: блок ESG от электровентилятора, провод с МЕ на SAM и в блоках EZS и KLA убрать в кодировках наличие дополнительных вентиляторов. всё.
спасибо всем принимавшим участие.
та

Да там давно всё ясно и понятно, а когда руководство от производителя, ваще просто, без амеровской бредятины в старфайдере! :wave:

Yevgeniy 21.03.2016 16:17

ну в итоге для клиента за такую работу можно 10 вискомуфт купить)

Walter 21.03.2016 16:53

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 437803)
ну в итоге для клиента за такую работу можно 10 вискомуфт купить)

я не ремонтёр. себе делал.

Walter 22.03.2016 00:24

Касательно рабочей температуры.
Вентиляторы включаются на 95С.
Какой алгоритм работы электровентилятора?
С вискомуфтой температура всегда как застывшая на 87С
А с вентиляторами на ходу выше 87С не поднимается. В пробках растет до 95С,
Потом на ходу встречным потоком охлаждается до 87С.
Т.е. Есть перепады. Так вроде не должно быть
Разъясните плз

Oleg_373 22.03.2016 00:56

чисто философские рассуждения вслух : наверное где-то в глубине моторных мозгов есть инфа , что установлена вискомуфта-вот он и включаеться по такой высокой температуре-типа ,как резрвный...наверное теперь вам надо для оптимальной работы мозги менять или прошиву с машины без вискомуфты...вроде самые первые М112 токо шли с вискомуфтой-остальные на электрике...алгоритм упарвления работой электровентилятора разный у них : у вас он по повышенной температуре срабатывает и для кондея -там для поддержания оптимальной температуры и кондея

Walter 22.03.2016 01:08

Кондейные вентиляторы включаются либо при давлении фреона вы 16 бар кажись, либо при температуре жидкости выше 104С . Как то так. Старом можно на пару градусов двигать температуру. А счас срабатывают на 95С. Какая рабочая температура у 112х с вентилятором?
Для сравнения, у 642 дизеля рабочая 92-93С. С электровентилятором.

Yevgeniy 22.03.2016 01:34

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 438051)
чисто философские рассуждения вслух : наверное где-то в глубине моторных мозгов есть инфа , что установлена вискомуфта-вот он и включаеться по такой высокой температуре-типа ,как резрвный...наверное теперь вам надо для оптимальной работы мозги менять или прошиву с машины без вискомуфты...вроде самые первые М112 токо шли с вискомуфтой-остальные на электрике...алгоритм упарвления работой электровентилятора разный у них : у вас он по повышенной температуре срабатывает и для кондея -там для поддержания оптимальной температуры и кондея

Олег. Были на 202х в 97х годах вытяжные вентиляторы...на ме2.0.
дело в кодировке стопудова. должны срабатывать "попроцентно"..
Так что ты прав...
Был бы вентиль дешовый на 163й кузов электрический себе бы прикрутил :) а так даже сказать нечего, не делал такое, но схемки и т.д. уже поглядел.


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.