Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15356)

Rjevskiy 04.11.2017 15:26

И так по существу - стоят две машины оба 210ые - 2 свапа!
В 1 - 112 ме 2.0 в 113 ме 2.0
Во 2 - 112 ме 2.8 в 113 ме 2.8

В 1 варианте - вентилятор крутит в постоянку - в актуалах нету графы по проверке вентилятора
Проблема в кодировках - там кодировки 220го со 113 мотором
Нужны кодировки w210 с 113 мотором и 1 вентилятором.( пробовал заливать от 210го с 113 с вискомуфтой и 2 допами)

Со 2 вариантом все нормально.

Lil Peep 04.11.2017 15:40

Rjevskiy, об этом я писал еще 1 ноября, прям в воду глядел.

----------

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 642743)
Не правильно понял, делают ме 2.0 112 на ме 2.0 113.,дальше стараются ме 2.8 112, на ме 2.8 113 в другой теме, другое авто. А с ме 2.0 в ме 2.8 или обратная комбинация пока недоступна --идет по пути наименьшего сопротивления, пока есть запчасти. Машины которые, хотят раздуть по обьему w210. Главное при всем этом кодинг в hht темный лес, с дасом возможно и дружим. Про ЕРС вообще не знаем. Короче поле для работы, причем денежное.

Вот выдержка.

mercik190 04.11.2017 15:41

Цитата:

Сообщение от Rjevskiy (Сообщение 643780)
Нужны кодировки w210 с 113 мотором и 1 вентилятором.

А такие были вообще в природе?

Rjevskiy 04.11.2017 20:51

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 643786)
А такие были вообще в природе?

Да такие есть , в понедельник такой пригоню, и есть w210 с 113 свап но у него и замок от 220 с ключами.
У меня логически не сходится вопрос: кодировки любого блока где есть штатные коды по вину авто - в обязаловку входят нормальное регулирование работы двигателя ну и естественно его охлаждение!
Ну а потом уже эко стандарты, наличие климы, варианты катов, ну и прочее прочее.
Так вот - где то этот блок же функцианировал на каком то 220 ом и явно его охлаждал!
А тут на управляющем нет никакой шим регуляции , ну ладно сначало проверим с кодировками конечно

Lil Peep 04.11.2017 21:04

Rjevskiy, Вы вот хотите разобраться , просите помочь, так научитесь задавать правильно вопрос. Вин авто 210, номер блока оригинального, кодировка с него, блок от 113 мотора- номер(его кодировка). Вот при этих составляющих Вам возможно ответят. А так это выглядит не камильфо. (Чтобы решить уравнение, надо знать неизвестные).

Rjevskiy 04.11.2017 21:08

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 643784)
Rjevskiy, об этом я писал еще 1 ноября, прям в воду глядел.

----------



Вот выдержка.

Ваши сообщения выглядят как отсылки к чему то "поучительному". Хорошо конечно же, но полезности от этого мало, Ну и тут вы правы фигура в темном лесу действительно я, в епц кодировки по номеру этого блока только 220ый. Либо я плохо искал.

Lil Peep 04.11.2017 21:11

Rjevskiy, обижаться на меня не стоит, я понимаю изначально с кем ведется разговор, просто я вижу дальнейшие действия, и подсказываю путь. Да я не буду помогать, но это не важно, другие напишут. Без обид.

Rjevskiy 04.11.2017 21:11

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 643865)
Rjevskiy, Вы вот хотите разобраться , просите помочь, так научитесь задавать правильно вопрос. Вин авто 210, номер блока оригинального, кодировка с него, блок от 113 мотора- номер(его кодировка). Вот при этих составляющих Вам возможно ответят. А так это выглядит не камильфо. (Чтобы решить уравнение, надо знать неизвестные).

С этим согласен, выложу завтра все по номерам.

Oleg_373 04.11.2017 22:18

так я не понял : влез электровентиллятор от 112 210 со свапом 113 ? ну и нет ни слова об замене кодировок в 2.0 от 210-ниче не помогает ? вентилятор в 210-имееться ввиду основной вытяжной ?-чет не помню-хватит ли там места для него. я у себя в 202 переделал : был электро-установил вискомуфту-поскольку нет там места для вытяжного. переделывал электрику и кодинг менял в замке и климе-все чего добился-это только одни обороты при возрастании давления фреона-ну-хватает. блок управления вентилляторами оставил от вытяжного-от того такие грабли...
ЕРС посмотрел-нет там по-заводу вытяжного для 210 (113)-токо вискомуфта. передние вентилляторы токо для климы

mercik190 04.11.2017 22:45

Oleg_373,
Олег,я ж и говорю что в природе нет 210 м113 c электро,тока с муфтой


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.