![]() |
И так по существу - стоят две машины оба 210ые - 2 свапа!
В 1 - 112 ме 2.0 в 113 ме 2.0 Во 2 - 112 ме 2.8 в 113 ме 2.8 В 1 варианте - вентилятор крутит в постоянку - в актуалах нету графы по проверке вентилятора Проблема в кодировках - там кодировки 220го со 113 мотором Нужны кодировки w210 с 113 мотором и 1 вентилятором.( пробовал заливать от 210го с 113 с вискомуфтой и 2 допами) Со 2 вариантом все нормально. |
Rjevskiy, об этом я писал еще 1 ноября, прям в воду глядел.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня логически не сходится вопрос: кодировки любого блока где есть штатные коды по вину авто - в обязаловку входят нормальное регулирование работы двигателя ну и естественно его охлаждение! Ну а потом уже эко стандарты, наличие климы, варианты катов, ну и прочее прочее. Так вот - где то этот блок же функцианировал на каком то 220 ом и явно его охлаждал! А тут на управляющем нет никакой шим регуляции , ну ладно сначало проверим с кодировками конечно |
Rjevskiy, Вы вот хотите разобраться , просите помочь, так научитесь задавать правильно вопрос. Вин авто 210, номер блока оригинального, кодировка с него, блок от 113 мотора- номер(его кодировка). Вот при этих составляющих Вам возможно ответят. А так это выглядит не камильфо. (Чтобы решить уравнение, надо знать неизвестные).
|
Цитата:
|
Rjevskiy, обижаться на меня не стоит, я понимаю изначально с кем ведется разговор, просто я вижу дальнейшие действия, и подсказываю путь. Да я не буду помогать, но это не важно, другие напишут. Без обид.
|
Цитата:
|
так я не понял : влез электровентиллятор от 112 210 со свапом 113 ? ну и нет ни слова об замене кодировок в 2.0 от 210-ниче не помогает ? вентилятор в 210-имееться ввиду основной вытяжной ?-чет не помню-хватит ли там места для него. я у себя в 202 переделал : был электро-установил вискомуфту-поскольку нет там места для вытяжного. переделывал электрику и кодинг менял в замке и климе-все чего добился-это только одни обороты при возрастании давления фреона-ну-хватает. блок управления вентилляторами оставил от вытяжного-от того такие грабли...
ЕРС посмотрел-нет там по-заводу вытяжного для 210 (113)-токо вискомуфта. передние вентилляторы токо для климы |
Oleg_373,
Олег,я ж и говорю что в природе нет 210 м113 c электро,тока с муфтой |
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot