Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15356)

31benz 15.03.2016 22:17

Датчик температуры от 9ки в радиатор, реле, и вот оно, Счастье)

MasterW220 16.03.2016 09:00

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 435142)
не помню на до или после рейстайла при снятии с расходомера фишки вентилятор начинает молотить постоянно.

Бред! Ничего подобного не наблюдал!
Вот если снести кодировки в моторном то да!:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 435215)
Датчик температуры от 9ки в радиатор, реле, и вот оно, Счастье)

Это не счастье! Это КОЛХОЗ!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

sein 16.03.2016 10:45

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 435337)
Бред! Ничего подобного не наблюдал!

сам то не пиши бред
Действительно, у рестайла 202, дорестайла 210 (с середины 96года) при отключении фишки на ДМРВ сразу же включается электрический вентилятор (тот который после радиатора большой)
При проблемах с датчиком температуры фреона (при наличии цифрового климата) так-же кулер молотит

При включении доп вентилятора, наружние (перед радиатором кондея) кулеры надо отключать
Не было такой комплектации и впереди два, и сзади электро
Потом провести кодировки в замке, приборке и в климате
И все

----------

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 435337)
Вот если снести кодировки в моторном то да!

ага
еще при режиме активации

Walter 17.03.2016 13:12

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 435368)
сам то не пиши бред
Действительно, у рестайла 202, дорестайла 210 (с середины 96года) при отключении фишки на ДМРВ сразу же включается электрический вентилятор (тот который после радиатора большой)
При проблемах с датчиком температуры фреона (при наличии цифрового климата) так-же кулер молотит

При включении доп вентилятора, наружние (перед радиатором кондея) кулеры надо отключать
Не было такой комплектации и впереди два, и сзади электро
Потом провести кодировки в замке, приборке и в климате
И все

----------


ага
еще при режиме активации

о каком моторе речь? 111? 112?
кодировки проведены - в замке (блок ESZ) отключены допы, в климате (блок KLA) отключены допы, в приборке (блок KI) нет кодировок по вентиляторам (во всяком случае, в рестайловой приборке...)
и еще раз - ошибок по всем блокам нет. при чем тут при проблемах с датчиком температуры фреона... если нет никаких ошибок в блоке климата, в частности

RaChIlA 2.0 17.03.2016 13:25

Walter, зря ты писал, что я флудил в теме, результат получается "0", смотри, почему работают вентиляторы на полную? Кодировка - да, а теперь если ты отключил программно, что надо сделать физически? А потом смотри какой блок дает сигнал, на твой блочек, и по какой схеме? Как то так.

Walter 17.03.2016 13:33

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 435861)
Walter, зря ты писал, что я флудил в теме, результат получается "0", смотри, почему работают вентиляторы на полную? Кодировка - да, а теперь если ты отключил программно, что надо сделать физически? А потом смотри какой блок дает сигнал, на твой блочек, и по какой схеме? Как то так.

еще разик, ничо не понял...
да, вентилятор работает на полную при включении зажигания, т.е. находится в аварийном режиме. есть ответ на этот вопрос?
что надо сделать физически?
на блок ESG (блок управления вентилятором) приходит управляющий сигнал с блока SAM. блоки SAM одинаковы на автосах с вентилятором и без. а на SAM сигнал дает блок управления двигателем MЕ
и что нужно сделать...?

RaChIlA 2.0 17.03.2016 13:39

Walter, нет в старых блоках текстовой ошибки по присутствию агрегата, но есть функция включения вентиляторов на полную при возникновении ошибки( которую он тебе не покажет). Думай.

Walter 17.03.2016 15:26

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 435863)
Walter, нет в старых блоках текстовой ошибки по присутствию агрегата, но есть функция включения вентиляторов на полную при возникновении ошибки( которую он тебе не покажет). Думай.

да что ты всё кругами, вокруг да около
знаешь как задействовать - скажи
в каких старых блоках, еще раз вопрос
речь о 210-х 96-97 с 111,104,119 моторами, 97-99 с 112/113 дорестайлами, или 99/01 с 111,112,113 рестайлами?
о чем вообще речь? ничо не могу вкурить

где конкретно есть функция включения вентилятора в аварийном режиме?
мы все блоки перелопатили

stal 17.03.2016 16:05

Если честно я тоже не понимаю его:shock:

RaChIlA 2.0 17.03.2016 16:09

Walter, хорошо отвечу в личку, до схем и wis доберусь чуть позже. Ты скрины выложи МЕ действительных значений, интересует температура мотора, и активация вентилятора, через МЕ,( скрин). Рассматривать будем твой мотор без колхоза, если есть такая обвязка у мерседес. А понять меня легко, если кодировкой отключить, то и механически(физически) это нужно сделать, в противном случае взлет. Схемы то он не проработал и новую не врубил, использует старую. Плюс я не смотрел его блочки которые он хочет использовать, поэтому время немного нужно. Клима тебе включает взлет, потому что цепь осталась. Или ME в котором управление вентилятором появилось, а его нет. Делать я этого не делал, но победить смогу, писал теорию работы, но она подтверждает выводы, что так просто это не делается.


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.