![]() |
Датчик температуры от 9ки в радиатор, реле, и вот оно, Счастье)
|
Цитата:
Вот если снести кодировки в моторном то да!:wave: ---------- Цитата:
|
Цитата:
Действительно, у рестайла 202, дорестайла 210 (с середины 96года) при отключении фишки на ДМРВ сразу же включается электрический вентилятор (тот который после радиатора большой) При проблемах с датчиком температуры фреона (при наличии цифрового климата) так-же кулер молотит При включении доп вентилятора, наружние (перед радиатором кондея) кулеры надо отключать Не было такой комплектации и впереди два, и сзади электро Потом провести кодировки в замке, приборке и в климате И все ---------- Цитата:
еще при режиме активации |
Цитата:
кодировки проведены - в замке (блок ESZ) отключены допы, в климате (блок KLA) отключены допы, в приборке (блок KI) нет кодировок по вентиляторам (во всяком случае, в рестайловой приборке...) и еще раз - ошибок по всем блокам нет. при чем тут при проблемах с датчиком температуры фреона... если нет никаких ошибок в блоке климата, в частности |
Walter, зря ты писал, что я флудил в теме, результат получается "0", смотри, почему работают вентиляторы на полную? Кодировка - да, а теперь если ты отключил программно, что надо сделать физически? А потом смотри какой блок дает сигнал, на твой блочек, и по какой схеме? Как то так.
|
Цитата:
да, вентилятор работает на полную при включении зажигания, т.е. находится в аварийном режиме. есть ответ на этот вопрос? что надо сделать физически? на блок ESG (блок управления вентилятором) приходит управляющий сигнал с блока SAM. блоки SAM одинаковы на автосах с вентилятором и без. а на SAM сигнал дает блок управления двигателем MЕ и что нужно сделать...? |
Walter, нет в старых блоках текстовой ошибки по присутствию агрегата, но есть функция включения вентиляторов на полную при возникновении ошибки( которую он тебе не покажет). Думай.
|
Цитата:
знаешь как задействовать - скажи в каких старых блоках, еще раз вопрос речь о 210-х 96-97 с 111,104,119 моторами, 97-99 с 112/113 дорестайлами, или 99/01 с 111,112,113 рестайлами? о чем вообще речь? ничо не могу вкурить где конкретно есть функция включения вентилятора в аварийном режиме? мы все блоки перелопатили |
Если честно я тоже не понимаю его:shock:
|
Walter, хорошо отвечу в личку, до схем и wis доберусь чуть позже. Ты скрины выложи МЕ действительных значений, интересует температура мотора, и активация вентилятора, через МЕ,( скрин). Рассматривать будем твой мотор без колхоза, если есть такая обвязка у мерседес. А понять меня легко, если кодировкой отключить, то и механически(физически) это нужно сделать, в противном случае взлет. Схемы то он не проработал и новую не врубил, использует старую. Плюс я не смотрел его блочки которые он хочет использовать, поэтому время немного нужно. Клима тебе включает взлет, потому что цепь осталась. Или ME в котором управление вентилятором появилось, а его нет. Делать я этого не делал, но победить смогу, писал теорию работы, но она подтверждает выводы, что так просто это не делается.
|
| Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.