Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15356)

Walter 15.03.2016 10:10

Цитата:

Сообщение от Aleks1108 (Сообщение 434836)
На м112 датчик температуры один. Там разница в кодировках, допы или всасывающий.

Это уже ясно. В кодировках в каком блоке? Клещами вытаскивать надо))))
Кодировка моторного блока? Кодировка блока SAM, кодировка блока KLA, кодировка приборки?
Мотор м112, дорестайл, версия моторного блока МЕ 2.0, диагностируется HHTWIN, не DAS

ochis 15.03.2016 10:40

в климате, если память не изменяет

Aleks1108 15.03.2016 11:10

В замке зажигая ( EZS ) в программировании поставь на всасывающий вентилятор. В активациях МЕ должен появиться вентилятор. (как по английски не напишу)

Walter 15.03.2016 11:29

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 434828)
Walter, я тоже о заводском вентиляторе, принцип работы вязкомуфты тебе изложили подробно( т.е. чем больше температура, тем больше сцепка, следовательно нахрена ставить датчик температуры на движок и тащить провода до блока, и от блока на включение вентиляторов, но скорее всего проводка есть, а датчика температуры нет, стоит заглушка, и следовательно выход на электро вентилятор где то висит , но .....). Схема тебе нужна, и проверяй. Датчик температуры движка и датчик температуры на панель разные.

ну что вы форум засоряете флудом со своей вязкомуфтой, ну в конце концов. ну какие датчики температуры разные на панель и на движок???
что вы смешиваете 111 и 112 моторы принципиально во всем разные :mad:
ну я же писал для тех кто знает наверняка 112 МОТОР, МЕ 2.0 ДОРЕСТАЙЛ
какая проводка???

меняется блок ESG управления вентиляторами, ставится вместо заводского на вентиляторы кондиционера на один основной электро,
ставится сам электровентилятор и меняется кодировка.
вот в кодировке какого блока и был вопрос

Aleks1108 15.03.2016 11:39

Замок зажигания

Walter 15.03.2016 11:43

Цитата:

Сообщение от Aleks1108 (Сообщение 434925)
Замок зажигания

благодарствую :thumbup:

Aleks1108 15.03.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 434928)
благодарствую :thumbup:

Получилось ?

Walter 15.03.2016 11:59

Цитата:

Сообщение от Aleks1108 (Сообщение 434934)
Получилось ?

через час отпишусь. в процессе)

stal 15.03.2016 12:25

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 434912)
ну что вы форум засоряете флудом со своей вязкомуфтой, ну в конце концов. ну какие датчики температуры разные на панель и на движок???
что вы смешиваете 111 и 112 моторы принципиально во всем разные :mad:
ну я же писал для тех кто знает наверняка 112 МОТОР, МЕ 2.0 ДОРЕСТАЙЛ
какая проводка???

меняется блок ESG управления вентиляторами, ставится вместо заводского на вентиляторы кондиционера на один основной электро,
ставится сам электровентилятор и меняется кодировка.
вот в кодировке какого блока и был вопрос

это у него получается само хорошо:biggrin1::biggrin:

Walter 15.03.2016 12:42

Цитата:

Сообщение от Aleks1108 (Сообщение 434934)
Получилось ?

Да, в замке EZS в кодировках отключили наружные вентиляторы. Теперь при зажигании постоянно на максимуме работает вентилятор как в аварийном режиме...


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.