![]() |
Потому что Евро3 в то время не существовало. Это 97 год!
Мама дорогоя, почему нужно лезть в машину не имея элементарного представления о ее конструкции? \рукалицо\ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Привет.
Подскажите, есть w124 2.8 1240281j067268 Эбу 016 545 78 32 Нужно отключить лямбду. 000 050 136 - будет правильной кодировкой? Спасибо. |
Цитата:
|
Господа. Подскажите номер кодировки для отключения лямбдарегулирования. VIN:WDB2100551A093435 1996
БУ:A0175452632 Сейчас номер кодировки: 011 030 128 Спасибо! |
Вложений: 1
Цитата:
011030128 для австралии а так в файле выбирай... |
Доброго времени суток)
Ребят, я честно прочитала всю тему...и запуталась:shock: Вы моя последняя надежда.. Требуется отключение продувки. Моя информация: vin WDB2083471F115798 Блок: 028 545 45 32 "первый" (заменен на 023 545 77 32 "второй")-при замене блока всю инфу с "первого" блока перенесли на "второй". в меню стара прописывается номер "первого" https://f-i-a.d-cd.net/c1680a6s-240.jpg Родная кодировка: 073 175 020 Что я почерпнула из темы: нужно пробовать кодировки - 073 165 020 (хз пойдет или нет) - 073 173 020 (это без кат, после кодировки про корректировку газоанализатором не забываем) -073 090 020 (вообще без каталика родная) -073 098 020 (Без КАТ) У меня 111 мотор 2.3 компрессор, одна лямбда, ЕВРО 2. Кто-то пишет, что кодировка отключает лябду, и нужно корректировать смесь газоанализатором вручную. Или это для ЭВО моторов? В общем пролейте свет, если кто-то меня понял)) :help::help::help: |
Странно, я по Вашему вину вижу, что продувки у вас нет!
Да и при 1 лямбде и евро2 ее и быть не должно... Может пора перестать мешать машине ездить... |
Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot