![]() |
Не всегда помогает переходник, а задача его изменить показания.Если блок управления видит одинаковые значения между первой и второй лямбдой . то большинство современных машин становятся в аварийный режим (не эфективная работа катализатора).
|
Добрый день, машина w210 e200k 2001 163лс, автомат, вин WDB2100481B194177 блок sim4le A1111530679 , подскажите можно сделать евро2 старом? очень прошу помощи, кто что городит, может есть люди у кого есть реальный опыт или достоверные данные. буду очень благодарен за помощь.
|
Alexey-r,
нету у тебя такого только правка прошивки |
Предлагают два варианта(разные люди) первый это с разбором блока и правкой фул прошивки(полное отключение дк2), второй это правка прошивки слитая через кабель, но дк2 должен быть исправен,ошибок ката не будет, как сказали.
Так же есть мнение что вариант 1 не возможен на этом блоке, у вас есть какие то данные по этому поводу? Так же читал что сим4ле это одна большая проблема,и лишний раз лазить в блок желания совсем нет. |
ну так кессом пятым по моему без разборки вычитываешь
а кто такой ДК2? |
Цитата:
Почему нельзя просто починить неисправность?:confused: |
Надо же кат новый ставить, даже универсальный буде дороже чем перепрошивка и пламегоситель
|
Цитата:
а с другой стороны посмотреть если, прошивки с евро2 на ево моторе тоже не каждый делает хорошо, к примеру АДАКТ... Товарищ три раза пытался, в итоге поставил все как должно быть и забыл о проблеме. |
Цитата:
Брал прошивку родную в магазине не та, с инета не та, что у него будет то и когда:mad::mad: К калибровщикам(их понять можно) без денег не подьедешь,и это перебирание одного то друго третьего вылазите в пустую трату денег. Этот блок говно какое то, на в6 бош сделал и поехал,СТАРОМ за три рубля. |
А эмулятор задней лямды, не вариант поставить?
|
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot