![]() |
Если это вы мне, то эмулировать нечего,их нету.и ошибок нету, думал радоваться надо, но хочу по уму сделать.
|
Цитата:
А по уму, это - новый кат и все остальное привести в первозданный вид. |
я написал выше,я не могу вернуть как было, из за того что не могу найти сток прошивку евро4.
|
Цитата:
|
Цитата:
за сообщение на почту. спасибо |
Цитата:
в кодировании только два режима будут доступны - евро 4 и код 918 Ну там есть еще кодировочная строка - лучше запишите или сфотайте В случае какого сбоя, вручную впишете |
Так оно и вышло код 918,большое спасибо, пришлось 300км в одну сторону пилить,один диагностический прибор, в одних руках он топор, а в других скальпель.
Прошлые диагносты наговорили чуши, почитал про эту кодировку она достаточно распространена, элементарные вещи же,когда знаешь что и куда. А не гнать жути что лямбды в средних значениях,как мне сказали они и будут так показывать потому что прошивка так сделана,а то что в старе на главной странице(когда подключена машина) написано евро3 так это вообще нечего не значит Еще немного не понял,в старе выходит есть кодировка евро2 под механику, на ней ошибок не вылазит.:frown: Сейчас думаю сделаю проставку у токаря чтобы ошибку погасить,и в этом время буду думать как с чипом решить.Читал опыт человека на этом моторе поставка бывает стучит и чек горит снова. |
Приветствую всех, есть вопросик по машинке W220065 3.2 1999 года блок me2,0 выбиты катализаторы, реально ли в ней отключить контроль задних лямбд, в моторник заходит через дас, в кодировках четыре варианта, поменял на строчку где нет eu3, в действительных значениях показания лямбд остались, может штекера с них еще дернуть надо?
|
штекера дергать полюбому надо
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot