Ребята, и все таки шъется мой блок старом напрямую кодировкой или нет?
|
стоит 008061008? а это че 008024008, не подойдет? я просто хз... если не подходит то почему разъясните плиз
|
Цитата:
Но 008061008 - W163 USA_AG M112 E32 Вариант для США 008024008 - W163 oKat_AG_VGB M112 E32 Без катализатора 008045008 - W163 FTP_AG_EZS_VGB M112 E32 Евро 2 |
5932 не принимает ни одну чужую кодировку, это самые первые машины.
но сделать можно. Мишаня привет. |
Цитата:
|
надо блок снимать и отвозить , менять прошивку на 6632, потом все прекрасно кодируется
|
Цитата:
У меня передние каты выбиты, ошибок по смеси нет. Весит ошибка p0100. но это я так понимаю не связано с катами, а проблема с ДМРВ? Может и не надо ничего шить... |
Нужна помощь в перекодировке.
Как на 163 2003 года с мотором 3.2, сделать сделать чтобы не работала продувка катализаторов. 36-8a-36-8a-08-08-36-ab-78-97-39 4a-5f-a9-10-29-30-30-30-30-30-30 30-30-30-30-30-30-30-30-30-30 Можно отключить просто продувку? Какие цифры отвечают за что? Спасибо. |
MasterW220,
Михаил не могли бы вы поделиться таблицой для кодировок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
это точно ! через дас смотришь или hhtwin?
|
Смотрел через дас, а где правильно смотреть?
На своей машине(211), я здесь менял и евро 2 отключил. |
2003 me2.8 значит ДАС
|
Цитата:
но есть нюансы |
Цитата:
|
Lev-93,
Если не ошибаюсь то да. У меня было прописано евро 2, так как были ошибки на задние кисл. датчики. Я снял скрин с другого 211 с таким же мотором и потом менял и смотрел что изменилось в кодировке. |
Gesha,
Генадий как туда зайти? (девелопе все кодируется в имплизите179-180). И на 163 туда же заходить? Завтра на своей машине посмотрю. |
зайти и поменять это еще пол дела, главное что бы сохранилось..
я тут человек новый, не знаю можно ли такие профнюансы в открытом доступе выкладывать |
Gesha, можешь на мыло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я завтра на своей вечером попробую. Спасибо. |
Цитата:
|
(С) Стар, это инструмент, он денег стоит...
знание тоже инструмент...:wave: |
А вы сами сообразили как менять прошивку и ни кто не подсказывал и не обучал?
|
если вопрос ко мне, то сам без подсказок....
|
Поковырялся и я.В общем научился на кнопки нужные нажимать.Кислородники отключаются.Вопрос,а нужно менять стандарт евро 4 в блоке управления?Или просто отключил и все?Понимаю,смешной вопрос,но все же...:shock:
|
в каком блоке управления? мотор какой?
|
вин в подписи.Блок 2,8 мотор 3,5
|
а повторить несколько раз с гарантированным результатом, т.е. без прочерков при заходе и без коммуникационных ошибок?
|
Цитата:
|
да я про прочерки, при этом никакие изменения в кодировках не сохраняются, иногда даже без прочерков не сохраняются....
вот в этом и нюанс, что бы гарантированно изменения в кодировках вставали. |
Я сегодня тоже разобрался как и что нажимать.
На днях еще потренируюсь на своей машине. Может кто помочь скинуть на мыло или в личку ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand. Зарание спасибо. |
Кому не жалко скиньте ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand????????????????????????????????????????????? ???????
Автору написал молчит. У многих есть и ни кто не хочет поделиться, денег надо, напишите. Или всем ЖАЛКО ME2.1/ME2.1?:mad: |
Дайте мыло.
|
Спасибо всем откликнувшимся:thumbup:
|
Цитата:
|
Всем доброго дня
Подскажите как отключить вторые зонды на 211 2005 года 2,6 VIN - WDB2110801X168068 ECU - A2111534479 где это в инженерке делается? |
Доброго всем дня,подскажите плиз кодировку евро 2 на ML 320 ,98год,автомат,FIN-4JGAB54EXWA046127. Заранее спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
918- это не евро2, это полностью убитое лямбдарегулирование с возможностью регулировки СО старом.
на 98 годе не на всех моторниках в лоб евро2 прописывалось... и выше выложенная кодировка по модельному году не проходит, круиз она отрубит |
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot