Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2014, 08:08   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

можете меня поправить провозившись с этой машиной примерно понял алгоритм блока, если даже снят штекер с форсунки но нужное давление не набролось ошибку не ловит, я попробовал на своей машине, правдо очень трудно определить при каком давлении фиксируеться ошибка, давление возрастает в доли секунд.
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 08:11   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
ДВообще не понятно с чего или после чего началось,что делали перед тем,как перестал заводиться?Ещё посмотри на провод,который подходит к датчику распред вала-он может коротить на массу в прорези на клапанной крышке в 5-ти см от датчика.
Пока было тепло проблем не было, как похолодало с утра стало плохо заводиться, как заведёшь и прогрееться двигатель всё хорошо потом с полпинка, затем проблема усиливалась более затруднённым запуском, потом вообще перестала заводиться
в понедельник попробую промыть рейку и клапан как вы посоветовали

Последний раз редактировалось stal; 27.12.2014 в 08:23..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 12:33   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
можете меня поправить провозившись с этой машиной примерно понял алгоритм блока, если даже снят штекер с форсунки но нужное давление не набролось ошибку не ловит, я попробовал на своей машине, правдо очень трудно определить при каком давлении фиксируеться ошибка, давление возрастает в доли секунд.
Вообще -то штекер контакта с форсунки снимать нельзя!Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет-почему ты думаешь,что в таком случае он должен завестись?В списке проверок есть пункт-мотор не заводится,вот от стенки и танцуй.В действительных значениях слева посмотри требуемое давление,справа какое действительное в рейке.У тебя превышает значения,требуемые для заводки.Сбрось значения все в инициализации,будто бы ты всё поставил новое и инициализировал,и рампу,и клапана,и расходомер-короче всё.Машина должна завестись хотя бы на короткое время и тогда ошибка точно выскочит.Металлическая стружка- пыль в рампе появляется от износа топливного насоса,а особенно резко после заливки в бак промывки топливной системы!Ей надо пользоваться или постоянно,или не пользоваться вообще,а то всё,что накопилось по сусекам за долгие часы работы,окажется в рампе и конечном пункте назначения -форсунках!
P.S. А с буксира заводится?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 27.12.2014 в 12:36..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 15:36   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Вообще -то штекер контакта с форсунки снимать нельзя!Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет-почему ты думаешь,что в таком случае он должен завестись?В списке проверок есть пункт-мотор не заводится,вот от стенки и танцуй.В действительных значениях слева посмотри требуемое давление,справа какое действительное в рейке.У тебя превышает значения,требуемые для заводки.Сбрось значения все в инициализации,будто бы ты всё поставил новое и инициализировал,и рампу,и клапана,и расходомер-короче всё.Машина должна завестись хотя бы на короткое время и тогда ошибка точно выскочит.Металлическая стружка- пыль в рампе появляется от износа топливного насоса,а особенно резко после заливки в бак промывки топливной системы!Ей надо пользоваться или постоянно,или не пользоваться вообще,а то всё,что накопилось по сусекам за долгие часы работы,окажется в рампе и конечном пункте назначения -форсунках!
P.S. А с буксира заводится?
штекер с форсунки нельзя снимать только на работающем двигателе, а так можно, параметры я как раз смотрю из списка "Двигатель не запускаеться", я про это не знал что можно все сохранённые параметры сбросить, буду пробовать. Стружка от ТНВД? Промывкой ни какой не пользовались, хозяину было на всё почихать, ездит и ездит, капот не открывал ни когда. Раньше когда машина ещё кое-как заводилась таскали буксиром, но и с буксира заводилась очень плохо, теперь же хоть затоскайся!!! не заведёться!! Ладно всё буду пробовать в понедельник! Зарание всем спасибо кто отозвался и дал дельные советы!
Вот только правда ни как не могу вспомнить в каком это меню в das где можно всё скинуть?

Последний раз редактировалось stal; 27.12.2014 в 16:00..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 18:14   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

А так если что ТНВД от другого спринта перекинь для попробовать.
Артем М3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 18:15   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

...если вдруг то что желаете попробовать не прокатит. Там не долго.
Артем М3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 19:22   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем М3 Посмотреть сообщение
А так если что ТНВД от другого спринта перекинь для попробовать.
такой sprinter не так то легко найти у нас, перекинуть ТНВД всё равно что найти подменный ECU, не реально!
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 21:02   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Ну а с того на котором пробовали провод с форсунки отсоединить? Или там хозяин не пойдёт на этот эксперимент?
Артем М3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 00:35   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Вот только правда ни как не могу вспомнить в каком это меню в das где можно всё скинуть?
Заходи в Common Rail,там в Кодирования блока управления,а там и инициализации.А сначала тогда уж начни с замера компрессии,свечей ,раз уж так всё запущено!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 02:39   #60 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
это други мои на 611 глохнет! а на 906 (651) мона и на 2 горшках завести!-и в активациях отключка форсов есть! Учите матчасть!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.