|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#231 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
если читать в начале моей темы, то становиться понятно что при 150 барах НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!, много обсуждалось что якобы при 120 должен быть пуск, НО увы... а что падает до 5 это вполне нормально. Я пробывал наружу выводить форсунку и тогда хорошо видно если ли распыл, может у тебя форсунка не держит давление поэтому заливает цилиндр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#232 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
Возможно прогорела прокладка и топливо попадает из соседнего цилиндра. Подключи все форсунки на улицу, возможно негерметичный распылитель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#233 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл. Никольск.
Авто: LAND ROVER
|
![]()
Нонсенс, распыла нет, а в цилиндре соляра. Может тосол?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
У тебя сейчас форсунки "на улицу"? Пощупай сухим пальцем носик распылителя, влажный ли он? Вытри носик распылителя насухо, покрути стартером и проверь. Только ни в коем случае не лезь к рапылителю при прокручивании двигателя стартером. Струя соляры пробивает кожу "на раз". А дальше заражение. :(
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
|
![]() Цитата:
Если форсунка льет, результаты теста в мусор? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|