|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.02.2015, 23:33 | #331 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Тебе уже Крымчанин писал 120 bar .Вот смотри-мин или =120 .
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
03.02.2015, 00:00 | #337 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Ерунда какая-то получается!Заданное значение по программе мин. 120.Все скромно засомневались?Или тоже ссылка не открывается?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
05.02.2015, 01:42 | #339 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
музчины, ай нид хэлп))
авто WD3PF4CC6A5469621 америкос(WD39066551S469621), мочевина и сажевик на месте, при работе двигателя под нагрузкой (по большей части при подъёмах в горку) проявляются провалы, машина дёргается, на ровной дороге, без нагрузки всё нормально, на хх работает нормально. в моторнике есть сохранённая ошибка 106100 значение долговременной адаптации системы нейтрализации ОГ SCR увеличилось выше среднего значения. по акпп, адблю и т.д. (приводу) больше ошибок нет. тнвд в порядке, давление в рампе в норме... со слов владельца до появления этой рекламации меняли мочевину и перезапустили адблю, поменяли регулятор давления возле тнвд (горел джеки чан, после замены погас). как победить сей недуг? проверку двигателя в режиме движения (полная нагрузка) прилагаю. з.ы.: в сохранённой проверке, действительное значение на 4 об/мин выше заданного, но порядок цифр текущего объёма впрыскиваемого топлива и дозирующего клапана, в интервале заданных значений об/мин, был такой же.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 05.02.2015 в 01:58.. |
05.02.2015, 08:44 | #340 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,922
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 692 раз(а) в 567 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
То что вы выложили это ничего не даст
Это надо искать в живую
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|