Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2014, 14:08   #91 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

В SDmedia очень много полезного для начинающих .Читайте читайте и читайте и очень много вопросов отпадут сами
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 14:45   #92 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
обижать ни кого не хотел...
ещё одна интересная вещь, может кому понадобиться, на этом двигателе стоят пьезо-форсунки, так вот они без подпорного давление с обратки не открываються.
Да ладно. :)
Долго не работают - согласен.
Но "не открываются" - высосано из пальца, по причине незнания принципа работы пьезофорсунки.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 15:12   #93 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Пиковое давление достигала 186 бар, вообще с этой машиной у меня был безценный опыт, много эксперементировал на других, с давление скажу интереная штука, первые долисекунды оно не очень быстро растёт, а потом такой резкий скачёк что узнать при каком давлении завелась НЕ ВОЗМОЖНО! возрастает очень быстро! И доказать не получиться! Проверенно!!! 100%
Доказать как раз и получится есть у меня на ремонт такой спринтер с сливающей форсункой на нем достаточно четко можна отследить момент запуска.А на счет ефира надо без фанатизма если будет много будет клинить
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 15:34   #94 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
В SDmedia:
А это где?
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 15:53   #95 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Да ладно. :)
Долго не работают - согласен.
Но "не открываются" - высосано из пальца, по причине незнания принципа работы пьезофорсунки.
Со снятой обратной не заладилась, поставили завелась, но я не буду спорить т.к. может действительно не всё знаю
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 16:01   #96 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Да ладно. :)
Долго не работают - согласен.
Но "не открываются" - высосано из пальца, по причине незнания принципа работы пьезофорсунки.
Еще как не открываются, особенно если форсунка б/у, лежала долго и гидрокомпенсатор зазора подуставший.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 16:05   #97 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biboos Посмотреть сообщение
А на счет ефира надо без фанатизма если будет много будет клинить
На дизеле лучше эфиром не пользоватся - кольца или перегордки на поршнях сломатся могут. Пару см2 бензина шприцом в коллектор или полироль для торпедо.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 16:26   #98 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Еще как не открываются, особенно если форсунка б/у, лежала долго и гидрокомпенсатор зазора подуставший.
"если форсунка б/у, лежала долго", то и обычная механическая может отказатся работать. Видимо зависит от степени б/у и условий хранения, а не от отсутствия подпора обратки. :)
Или ты возьмешься утверждать что я вообще не смогу запустить пьезофорсунку без подпора? Вопрос времени ее работы сейчас не обсуждаем.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222

Последний раз редактировалось zyxel; 31.12.2014 в 16:28..
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 16:42   #99 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Сможешь, причем даже 2-мя способами. Только если форса сразу не запускается то значит жить ей осталось недолго и работать она будет некорректно. И на б\у лучше не рисковать заводить авто без подпора.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 16:55   #100 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Сможешь
Собственно про это и был разговор изначально. :)
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.