Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 17:37   #321 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Кстати, допуск по СТАРУ при запуске 646го мотора 120бар, а на 651ом моторе 200бар. Еще раз вопрос, сколько бар должно быть при запуске 646го мотора?
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 17:38   #322 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

вот вот сколько вы видите в старе при прокрутке?
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 17:38   #323 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
вот вот сколько вы видите в старе при прокрутке?
стописят
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 17:41   #324 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

А что за клапан и регулятор? Это не одно и то же?
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 17:42   #325 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

или форсы в клине или грм конченный. точно 150 а не 15?
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 17:44   #326 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
А что за клапан и регулятор? Это не одно и то же?
Ну в принципе, одно и тоже, только регулятор (актуатор) стоит на насосе, а клапан стоит на рампе. Функции у них одинаковые, регулировать давление.
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 17:46   #327 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
или форсы в клине или грм конченный. точно 150 а не 15?
Я ранее выкладывал скан результатов теста форсунок, думаю там все видно, они работают. 150! Не путаю.
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 17:48   #328 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

ГРМ тут каким боком?
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 18:03   #329 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
ГРМ тут каким боком?
синхронизация. обороты стартера больше 250? форсунки на улицу пылят? импульс проверить есть чем?
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 18:23   #330 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
Кстати, допуск по СТАРУ при запуске 646го мотора 120бар, а на 651ом моторе 200бар. Еще раз вопрос, сколько бар должно быть при запуске 646го мотора?
Сгласно данным иситроника для топливной с форсунками 0445119295 от 150 бар

Последний раз редактировалось solyara; 01.02.2015 в 18:32..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.