|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
Владимир 76 регион, +1 так и есть.. тоже пользуюсь заменителями ...
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
Меня тоже вполне устраивает Febi 26712 :)
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Лёва,ты этой фразой сейчас кого-то задел за живое!Сейчас опять на 20 страниц бодягу разведёт кто-то о том что это вредно или даже опасно,немцы не дураки и т.д.
![]() ![]()
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
Владимир, веришь, не задел. Использовать вместо дорогой пасты более дешевый аналог это нормально, а вот тулить форсунки CR 1 вместо CR 2.1 и наоборот это лоховство.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,936
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 697 раз(а) в 572 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]()
Одного БLять не понимаю накуя экономить деньги клиента ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Крымчанин; 23.01.2015 в 10:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
![]()
«Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы» /Золотой телёнок/
![]()
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
|
![]()
Кручу стартером давление 150, как только отпускаю падает до 5бар. Выкручиваю форсунку, распыла НЕТ(Аккум крутил слабо). НО!!! Полный цилиндр солярки!!!!! Аж струей вылетает....Я ничего понять не могу
![]() Последний раз редактировалось alex4284; 23.01.2015 в 19:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
если читать в начале моей темы, то становиться понятно что при 150 барах НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!, много обсуждалось что якобы при 120 должен быть пуск, НО увы... а что падает до 5 это вполне нормально. Я пробывал наружу выводить форсунку и тогда хорошо видно если ли распыл, может у тебя форсунка не держит давление поэтому заливает цилиндр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|