Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2015, 23:58   #181 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь1975 Посмотреть сообщение
zyxel, так новые турецкие форсунки 611 притаком же интервале по 300 ходят и более на 646 моторе, 612 мотор без замены форсунок 4 года от...уячил и дальше бы работал но свечи погорели , решили снять голову для высверливония 4 свечей,провернулись,так 3 форсунки не вышли пришлось сваркий резать,а потом это все отдавать на высверловку,3 форсунки и и 4 свечи
Да можете фильтра вообще не менять. Ваша машина - делайте что хотите. :)
Но превышение межсервисных интервалов замены фильтров в качестве аргумента не пройдет.
Превышаете интервалы - будьте добры и возникшие вследствие этого проблемы взять на себя.
Три форсунки, о которых вы пишите почему не вышли? Ведь производитель написал об обязательной замене термопасты на форсунках каждые 50 000 км пробега. Не меняли? Тогда и проблемы по демонтажу и покупке новых инжекторов возьмите на себя. Если бы меняли термопасту, то обошлись меньшим геморроем. И более дешевым, кстати. :)
Вопрос в догонку: бак когда на машине последний раз мылся? Когда планируете мыть?
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием