Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 00:08   #187 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Сегодня выкидывал со 115 Vito 190 форсунки. Стояли вместо родных 140. Хозяину сказали что они не ремонтируются. :) И тут же предложили 190. :) Маркетологи. :))
После снятия помня об этой теме поставил 190-е на стенд. Параметры в норме. А по словам водителя машина не едет при обильном черном выхлопе. И естественно - завышеный расход.
На 140-х и динамика... и дымность пришли в норму.
Поехал разбираться к продавцам 190-х форсунок. :)
Это называется:воду в ступе толочь!Можно поставить родные форсунки и не завести машину или будет дымить.Ещё раз повторю:конечно надо при замене ставить форсунку ,какая стояла с завода.Но если поставить форсунки с такого же мотора,только другой мощности-работать будет.Внимательно надо читать:речь идёт о форсунках БОШ моторов CDI объёмом 2.2 евро 2 и евро 3.На моторах 646 евро 4 все пьезо форсунки имеют один номер по каталогу не зависимо от мощности А6460701187.Но её прописывают по 7-ми значному номеру,а 611 мотора подбирают по регулировке (цифра в кружочке 1,2 или 3) на заводе.И при замене надо смотреть на эти цифры.И чего упираться,спорить,что не будет работать?Попиариться захотелось?Работает,да ещё как!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием