Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 00:08   #186 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь1975 Посмотреть сообщение
zyxel, на больших автобусах Setra,Neoplan у нас V8 с турбинами и без , замена топ .фильтров через 30 т .км,там их 2 фильтра
Посмотрите спецификации на фильтра для CR и любого из ваших автобусов в части требований пропускной способности для применяемой бумаги.
Вспомните через какой пробег (кол-во прошедшего топлива) пропускная способность бумаги начинает менятся и в какую сторону. Подумайте чем это грозит для CR и для рядного насоса и выши вопросы по срокам замены отпадут сами собой.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием