|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.01.2014, 23:59 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
|
а может все такие есть смысл вернуть прошивку стоковую в моторный блок и восстановить все на место EGR и DPF, а потом уже делать тщательною диагностику и искать проблему а может она и сама по себе пропадет раз все уже поменяно.
или на худой конец поменять автомобиль. |
15.01.2014, 00:16 | #42 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Да, посмотрел в ЕРС, на 646 моторе он прямо на ТНВД стоит. Проверь его хотябы старухой, показания должны соответствовать реальной температуре топлива и помере работы двигателя равномерно расти без провалов и скачков.
|
15.01.2014, 08:52 | #43 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
|
|
01.02.2014, 23:18 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Возвращаясь к теме
Собственно, с машиной то же самое, что описано в начале. НО. Снимал блок EGS, чтоб с разъёма прозвонить соленоиды, все сопротивления в пределах нормы. При снятии блока обнаружилось, что сам он прикручен к кронштейну ржавыми саморезами под крестовую отвёртку и кронштейн крепится на таких же. Видимо, с какой-то целью его выдёргивали. Самое интересное, что после всех замеров поставил разъёмы обратно, запустил машину, работает как часы на холостых, в движении тоже нареканий нет, тяга есть, передачи переключаются в соответствующем оборотам диапазоне. Но хватило этого примерно на 3 км., потом постепенно все симптомы вернулись. Какие мысли есть по этому поводу?
|
04.03.2014, 23:16 | #49 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
|
а бывает что едешь вроде должна переключиться на пониженую к примеру с 5 на 4 а она едет и чувствуешь что ей тяжело даже вибрация такая ощущается . плавно нажимаешь на газ она так на этой же передаче и едет пока резко на надавить на педаль . потом только переключается ? плату не менял вот эту ?
|
|
|