Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 23:18   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Возвращаясь к теме

Собственно, с машиной то же самое, что описано в начале. НО. Снимал блок EGS, чтоб с разъёма прозвонить соленоиды, все сопротивления в пределах нормы. При снятии блока обнаружилось, что сам он прикручен к кронштейну ржавыми саморезами под крестовую отвёртку и кронштейн крепится на таких же. Видимо, с какой-то целью его выдёргивали. Самое интересное, что после всех замеров поставил разъёмы обратно, запустил машину, работает как часы на холостых, в движении тоже нареканий нет, тяга есть, передачи переключаются в соответствующем оборотам диапазоне. Но хватило этого примерно на 3 км., потом постепенно все симптомы вернулись. Какие мысли есть по этому поводу?
Изображения
Тип файла: jpg Фото0071.jpg (169.1 Кб, 35 просмотров)
Andrey_40 вне форума   Ответить с цитированием