|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Добрый день! Спринтер 315 битурбо АКПП 722.6 2007 г.в. После одной из заправок через 100 км. пропала тяга, появилась вибрация под нагрузкой. Расход увеличился до примерно 17-20л. на 100 км. Приговорили ТНВД. Отремонтировали на Боше, поставили, то же самое, только прогрессирует. Сняли бак, всё чисто, только немного стружки. Пришли к выводу, что с ТНВД. Поменял все 4 форсунки на новые с пропиской. Та же песня. Старуха показывает всё чисто, все показатели в пределах нормы. Компрессия ровная по всем цилиндрам 23. Дошло дело до сажевого, выбили, перешили мозги на Е3 без DPF и EGR. Та же петрушка. Проверили АКПП, всё в норме, масло менялось менее 10 тыс. назад. Турбины все рабочие, геометрия в норме. Что может быть? Народу много смотрело авто, никто по делу сказать не в состоянии. За любую дельную мысль заранее благодарность.
Последний раз редактировалось Andrey_40; 12.01.2014 в 23:24.. |
![]() |
![]() |
|
|