Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 906 пропала тяга


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 09:09   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 68 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Сделай тест турбин и выложи скрин
vasiliev_77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 09:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiliev_77 Посмотреть сообщение
Сделай тест турбин и выложи скрин
если смогу старуху вечером взять а так, визуально, на снятых турбинах люфтов нет, крыльчатки в хор. сост.,перепускной клапан чистый и рабочий.
Andrey_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 23:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Возвращаясь к теме

Собственно, с машиной то же самое, что описано в начале. НО. Снимал блок EGS, чтоб с разъёма прозвонить соленоиды, все сопротивления в пределах нормы. При снятии блока обнаружилось, что сам он прикручен к кронштейну ржавыми саморезами под крестовую отвёртку и кронштейн крепится на таких же. Видимо, с какой-то целью его выдёргивали. Самое интересное, что после всех замеров поставил разъёмы обратно, запустил машину, работает как часы на холостых, в движении тоже нареканий нет, тяга есть, передачи переключаются в соответствующем оборотам диапазоне. Но хватило этого примерно на 3 км., потом постепенно все симптомы вернулись. Какие мысли есть по этому поводу?
Изображения
Тип файла: jpg Фото0071.jpg (169.1 Кб, 35 просмотров)
Andrey_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 13:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Sprinter 906
По умолчанию

Andrey_40, Вопрос не решен??? Такая же проблема!!!!
k9-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 18:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k9-k Посмотреть сообщение
Andrey_40, Вопрос не решен??? Такая же проблема!!!!
Браток, всё тот же гемор. Под болгарку надо.
Andrey_40 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.