Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 906 пропала тяга


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 23:59   #41 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Carllsonman
 
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
По умолчанию

а может все такие есть смысл вернуть прошивку стоковую в моторный блок и восстановить все на место EGR и DPF, а потом уже делать тщательною диагностику и искать проблему а может она и сама по себе пропадет раз все уже поменяно.
или на худой конец поменять автомобиль.
Carllsonman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:16   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_40 Посмотреть сообщение
между топл. фильтром и ТНВД нет датчика температуры. Наддува и температуры возд. меняны на новые.
Да, посмотрел в ЕРС, на 646 моторе он прямо на ТНВД стоит. Проверь его хотябы старухой, показания должны соответствовать реальной температуре топлива и помере работы двигателя равномерно расти без провалов и скачков.
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 08:52   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carllsonman Посмотреть сообщение
а может все такие есть смысл вернуть прошивку стоковую в моторный блок и восстановить все на место EGR и DPF, а потом уже делать тщательною диагностику и искать проблему а может она и сама по себе пропадет раз все уже поменяно.
или на худой конец поменять автомобиль.
вся петрушка с удалением сажевого и перешивками началась уже через определённое время ПОСЛЕ возникновения проблемы
Andrey_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 09:09   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 68 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Сделай тест турбин и выложи скрин
vasiliev_77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 09:23   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiliev_77 Посмотреть сообщение
Сделай тест турбин и выложи скрин
если смогу старуху вечером взять а так, визуально, на снятых турбинах люфтов нет, крыльчатки в хор. сост.,перепускной клапан чистый и рабочий.
Andrey_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 23:18   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Возвращаясь к теме

Собственно, с машиной то же самое, что описано в начале. НО. Снимал блок EGS, чтоб с разъёма прозвонить соленоиды, все сопротивления в пределах нормы. При снятии блока обнаружилось, что сам он прикручен к кронштейну ржавыми саморезами под крестовую отвёртку и кронштейн крепится на таких же. Видимо, с какой-то целью его выдёргивали. Самое интересное, что после всех замеров поставил разъёмы обратно, запустил машину, работает как часы на холостых, в движении тоже нареканий нет, тяга есть, передачи переключаются в соответствующем оборотам диапазоне. Но хватило этого примерно на 3 км., потом постепенно все симптомы вернулись. Какие мысли есть по этому поводу?
Изображения
Тип файла: jpg Фото0071.jpg (169.1 Кб, 35 просмотров)
Andrey_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 13:21   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Sprinter 906
По умолчанию

Andrey_40, Вопрос не решен??? Такая же проблема!!!!
k9-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 18:48   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k9-k Посмотреть сообщение
Andrey_40, Вопрос не решен??? Такая же проблема!!!!
Браток, всё тот же гемор. Под болгарку надо.
Andrey_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 23:16   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
По умолчанию

а бывает что едешь вроде должна переключиться на пониженую к примеру с 5 на 4 а она едет и чувствуешь что ей тяжело даже вибрация такая ощущается . плавно нажимаешь на газ она так на этой же передаче и едет пока резко на надавить на педаль . потом только переключается ? плату не менял вот эту ?
Изображения
Тип файла: jpg 4004786817.jpg (44.8 Кб, 26 просмотров)
onisim39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 23:17   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
По умолчанию

она за гидроблоком находится
onisim39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.