|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Виваро
|
![]()
Здравствуйте. Из личного опыта, подобная ситуация была у меня, после замены регулятора давления дефект остался, пропадала тяга, после более сильной затяжки его на рейке дефект исчез. Советую дотянуть регулятор давления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
Значит из-за отпущенного клапана соляра под большим давлением прогрызает в рампе канавку-тут меняй-не меняй-да медная шайба может помочь . А Бошевский клапан видимо не держит такого давления-мож он для более старых подходит ? Есть Вито и легковые цди3-там давка поменьше
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
была такая ситуация много раз, где-то не тот клапан стоял (номер)
где-то просто подложил медную шайбу, и до сих пор ездят, по каталогу её нет, НО Рачила включи мозги, клапан не прижимается плотно к рейки-шайба выручает, так что это хороший выход из положения чтобы не покупать новую рампу. А вообще нужно менять клапан с рейкой ![]() ---------- сниму рейку и всё поймёшь... ---------- сколько было машин с такой проблемой, частенько после тюнеров, форсы ни разу не были виноваты ![]() ---------- Цитата:
![]()
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | RaChIlA 2.0 (25.04.2016) |
![]() |
#34 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
stal, твоя шайба поможет на тех рейках, где сбросом заведует механика ( пример Ниссан навара), на мерсе ты подсевший клапан шайбой не исправишь, а вот после твоей шайбы человек рампу точно поменяет, потому что задиры останутся и новый встанет с зазором. На счет тюнинга по топливу предел приблизительно 1650 бар, ( рассчитан клапан и на легковой и на микроавтобусе) , ограничитель сработает до того как давление поднимется, рассчитано с допуском., только непонимающий человек будет править карту на пределе возможностей, то есть по Вашему блочки тюнинг боксы на рейку- не работают, а их люди покупают и катаются.( это можно и сделать и через эбу).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 25.04.2016 в 13:01.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | stal (25.04.2016) |
![]() |
#35 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
![]() на счёт подсевшего клапана - все кто сталкивались с этой проблемой в первую очередь меняли клапана, так что хоть новый мерсовский оригинал поставь, ....не поможет, и вообще....кто говорил что я хочу севший клапан шайбой исправить??? какие задиры в рампе???? ты тему читал "Для размышления" МЕДНАЯ ШАЙБА!!!!!!! Она ни чего не сделает с таким металлом из которого рейка
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
![]() ---------- и зачем опять вступил в полемику с тобой... ![]() ---------- советуй что хочешь, но для начало хотя бы машину увидеть в живую, разбери, посмотри а потом пиши
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
...а разве его на машине мож руками дотянуть ?-я без кувалды не могу. есть для этого дела специально обрезанный ключ на 30-и вперед-бах-бах
![]()
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
Вот тебе клапан , рассмотрим его внимательнее, та даже бортик есть, плюс резьба с допуском.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|